после этой аццкой зимы подвеска по звукам стала напоминать погремушку, честно терпел до вчерашнего дня, загнал к знакомым гаражникам. Сегодня сделал схождение и просто невозможно передать ощущения радости от полностью исправной машины.
Хотя всего-то дело было в наконечнике и стойке стабилизатора спереди. Поменял парами.
Ну и ручник тоже не пережил зиму, замена тросов вернула возможность валить боком
Вот кстати недавно поднимался спор с знакомыми, бросившими мне фразу: говорят, форды дорого обслуживать. На что я им ответил, что сейчас все обслуживать стоит одинаково, т. к. запчасти делают одни и те же заводы, а работа в гаражных сервисах стоит одинаково. У оффициалов да, цены разнятся, но ремонтировать машину там после гарантии можно либо только по очень специфичным случаям, либо просто не имея рассудка. Гораздо лучше иметь знакомых хороших спецов, которые и по качеству, и по ценам уделают любого дилера в хлам.
Так же к понятию стоимости обслуживания часто приписывают гарантийные ТО, но тут уж извините - там, где производитель уменьшает в цене авто, он добавляет в поборах за сервис. Хотели новую беспроблемную машину - получи фашист гранату.
Так вот, в продолжении спора поделился своими выводами с гаражниками и они полностью их подтвердили. И добавили, что цены на обслуживание больше зависят не от производителя, а от доступности и ремонтопригодности отдельно взятого узла и то, что дешевле у одного, может быть дороже у другого, зато у другого при этом может быть дешевле совершенно иное.