Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Автор темы: Efemische
Дата создания: 09.10.2022 16:44
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
forums.goha.digital I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Сообщение от Chaosstyle:
Что есть в Ситизене, чего не реализовали разрабы Элитки?
Физикализация обьектов внутри транспортного средства, да еще и вложенная. Это приводит к существованию геймплея, которого попросту нет в Элите. Тут дело не в элементарной возможности походить по кораблю ногами, все гораздо сложнее. Разработчики Элиты не дураки что не стали «связываться» с этой фичей. Тем самым они сократили себе обьем работы и головняка, но скипнули часть геймплея. Эта фича и близко до конца не реализована в SC, ибо это ад.
Бесшовное пространство внутри звездной системы. Точно так же приводит к образованию дополнительного геймплея, но ад в реализации таких простых вещей как движение планет, к примеру.
Аватар для Chaosstyle
Chaosstyle
Guest
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от R a r i t y:
Бесшовное пространство внутри звездной системы.
Но и в той и в той игре ты же пользуешься гипер (или как он там называется) двигателем. А какая разница, происходит загрузка в этот момент или нет?

Не думаю, что возможность лететь без прыжка к другой планете несколько часов - это важно и киллерфича. Про физику внутри корабля - тоже спорно, ибо Ситизен очень далек от качественного симулятора.
Аватар для Eagleone
Фанат
Регистрация:
24.02.2011
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Chaosstyle:
Но и в той и в той игре ты же пользуешься гипер (или как он там называется) двигателем. А какая разница, происходит загрузка в этот момент или нет?

Не думаю, что возможность лететь без прыжка к другой планете несколько часов - это важно и киллерфича. Про физику внутри корабля - тоже спорно, ибо Ситизен очень далек от качественного симулятора.
Такими рассуждениями можно спокойно дойти до.... "зачем вообще что то делать? зачем пытаться улучшать уже имеющееся?"
Это я не столько по поводу SC, сколько в общем по таким вот высказываниям.

Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) forums.goha.digital - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Chaosstyle:
Причём эта демка создавала впечатление, что игра уже в глубокой разработке, а заявленные механики уже реализованы. Оказалось всё мультиком, ни имеющим отношения к игре.
Крис заявил на презентации, что это рабочий прототип игры.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Redrick:
В смысле с прозрачным фин. отчётом? Вообще красавцы!
Да. Брабен как положено на пинке прлводил краудфандинг 30 дней и не продожал его на своем сайте, как некоторые новаторы. А вконце провел независимый аудит и отчитался перед бекерами за полученные деньги

Добавлено через 5 минут

Сообщение от R a r i t y:

Проект не сложный? Нет. Он очень сложный и сложность его в том числе подтверждается уникальностью, поскольку за многие фичи и браться никто не хочет в таком объеме. Сложность это огромная проблема, которая может утопить весь SC на дно. Главная сложность начинается с повседневных деталей, которых вы даже не замечаете.

Что не так?

Основная проблема текущей разработки для меня это скорость разработки и компетентность разработчиков в том что они делают.
Возможно проекты такой сложности нужно релизить совсем иначе. Это что-то меняет в отношении болтовни, которая расходится с делом и фактами?
Они не работают ни над чем особо сложным. В чем ЦИГ новаторы? Посмотри над чем они работают. Над сохранением данных. В перспективе работа над сетевым. Что, до них никто постоянство не делал? Смену инстансов тоже никто рвньше не делал?))
Это испокон веков делают все кому не лень.))
Если ты имеешь ввиду глобальные обещания о небывалых технологиях, то это просто обещания, они над ними даже не планируют работать в ближайшее время. Пока они трудятся над общеотраслевыми технологиями, и у них ниче не получается)). Посмотри сама их потешный роадмап. Посмотри что есть, и над чем планируют работать, и ты увидишь что за десятилетие они даже не начинали работать над обещанными прорывными технологиями, и даже в планах нет начать над ними работать.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от R a r i t y:
Физикализация обьектов внутри транспортного средства, да еще и вложенная. Это приводит к существованию геймплея, которого попросту нет в Элите. Тут дело не в элементарной возможности походить по кораблю ногами, все гораздо сложнее. Разработчики Элиты не дураки что не стали «связываться» с этой фичей. Тем самым они сократили себе обьем работы и головняка, но скипнули часть геймплея. Эта фича и близко до конца не реализована в SC, ибо это ад.
Бесшовное пространство внутри звездной системы. Точно так же приводит к образованию дополнительного геймплея, но ад в реализации таких простых вещей как движение планет, к примеру.
Это есть например в Море Воров и работает прекрасно. А у ЦИГ как обычно нихрена толком не работает годами, как и все остальное, поэтому не знаю, можно ли считать, что у ЦИГ это есть)

А бесшовное пространство отстой, от которого они пытаются отказаться. Пространство перестанет быть бесшовным, как только они осилят сетку серверов))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 28.10.2022 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Lexx-:
Мне кажется тебе сюда
миндворк был одним из главных танчегов и нес адовую дичь еще был некто, ставший пакостным™ и хз кто еще. такнковали гражданина также как вна диком западе *раз американское, значит лучшее*.

64-бит мастер хз который из них. тянет на предводителя, заместитель которого втирал про дроуколлы неткодом © ™ прошла всего пара лет и танчики заржавели

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
forums.goha.digital II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от ухожу:
миндворк был одним из главных танчегов и нес адовую дичь еще был некто, ставший пакостным™ и хз кто еще. такнковали как реальные боты *раз американское, значит лучшее*
да ну и ладно, хохлы то тут при чем?)
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Lexx-:
да ну и ладно, хохлы то тут при чем?)
ну они все *охлы просто совпадение?

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Chaosstyle
Chaosstyle
Guest
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от ухожу:
ну они все *охлы просто совпадение?
Вернись в свою резервацию бесноватых, пожалуйста.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Chaosstyle:
Вернись в свою резервацию бесноватых, пожалуйста.
okay

но гражданина не бросайте танковать

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
forums.goha.digital II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от ухожу:
ну они все *охлы просто совпадение?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) forums.goha.digital - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от ухожу:
ну они все *охлы просто совпадение?
Не начинай. Это некрасиво и не правильно. На реддите и спектруме секта со всего мира. От человека зависит, национальность ни при чем, как в ЗГ, так и во всем остальном.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
forums.goha.digital I Степени
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сервер мешинг завезут?

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Kavank:
секта со всего мира
танкуют западные ценности

по методичке - критического мышления быть не должно
должно быть только кретическое. как у граждан

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) forums.goha.digital - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от ухожу:
танкуют западные ценности

по методичке - критического мышления быть не должно
должно быть только кретическое. как у граждан
В ветке рефаундеров тоже люди со всего мира. И вообще на любом игровом ресурсе, во всем мире, кроме эхокамеры секты, люди критикуют прожект и ржут над ним

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Romulas:
Сервер мешинг завезут?
Когда нибудь завезут, если до этого не закроются. Но учти, он будет сломаным и непригодным для использования, как и все остальное, таким и останется навсегда, до самого закрытия прожекта.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 28.10.2022 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума forums.goha.digital
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от R a r i t y:
Я не поняла с чего у вас на этот раз горит?
С чего ты взяла, что у меня горит? Я, к слову, тоже жду СС. Хоть и понимаю что это маловероятно - выход игры.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от R a r i t y:
Проект не уникальный? На настоящий момент уникальный. И это не только мое мнение.
В своем роде может и уникальный, правда есть Элита. Ты скажешь, они разные, хоть и про космос, а я тебе скажу, что этот уникальный проект далёк до завершение и его никак хотя бы в обт релизнуть не могут.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Kavank:
Но прожект действительно уникальный, именно поэтому он такой смешной.))
Настоящие разработчики, решившие создать ммо, в рамках первоначального дизайна выясняют как сохранять вещи, как будет работать база данных, как будет работать сетевой код и прочие основные вещи. Но эти клоуны пошли другим путем - "Главное продажи активов, а там видно будет". В рамках этого бизнесплана Крис заказал у Крайтеков демку для презентации и начал собирать деньги выдавая её за рабочий прототип игры над которой работал целый год. Но кое что он все же придумал сам, на пару с подельником. Крис и Ортвин придумали схему. Поэтому в некотором роде Крис уникальный первопроходец в этой отрасли. До него вроде никто не применял такой подход в игропроме. Он первый придумал схему как разводить лошков оставаясь при этом в рамках закона и успешно применил ее в отрасли.
Просто у них всегда будет что-то новое ввести в игру.
Лучше бы они закончили с одним, добавили бы другое и так далее. А люди бы нормально уже начали играть, без вайпов, естественно.
Последний раз редактировалось Nevada; 28.10.2022 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Расписание выставки IAE 2952 в ноябре




Star Citizen will be FREE TO PLAY from November 18th to 30th


Выставка пройдет на Микротеке (кислород есть, но температура минусовая), к выставочному залу можно будет добраться на метро.



На выставке будут бесплатно временно доступны более сотни различных единиц транспорта.
Последний раз редактировалось Ainari; 28.10.2022 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
forums.goha.digital I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Chaosstyle:
Но и в той и в той игре ты же пользуешься гипер (или как он там называется) двигателем. А какая разница, происходит загрузка в этот момент или нет?
Не думаю, что возможность лететь без прыжка к другой планете несколько часов - это важно и киллерфича. Про физику внутри корабля - тоже спорно, ибо Ситизен очень далек от качественного симулятора.
Все сложнее чем вам кажется.

Я не знаю будет ли Гиперпрыжок прогрузкой, ведь я его не видела, но квантовый прыжок внутрисистемный это не прогрузка и я уже говорила об этом. Его и прыжком называют по традиции, на самом деле это похоже Frame Shift режим в Элите. В кванте нет разрыва координат. Находясь в кванте, вы видите очертания крупных массивных объектов, которые вы пролетаете. Ваши координаты оцениваются относительно крупных скоплений масс, которые могут блокировать дальнейший полет и выбить вас из кванта. Я уверена что одной из причин почему в SC нельзя управлять кораблем в кванте, является неразрывность координат и высокая скорость. Сервер просто не успеет обсчитать при такой скорости все коллизии относительно других объектов находящихся рядом. Если же корабль движется строго по известной драектории, то на сервере в любой момент его коордитнаты известны, так как вы не можете их изменить - это функция скорости и времени только.

Полет к соседним планетам без гиперпрыжка возможно действительно лишен разумного основания из-за времени необходимого на это. Но полет в рамках локальных систем вполне реален. Под локальной системой вы можете представлять например планету со спутниками или какие-то дальние подступы к планете. Вы поймите, сейчас пространство пусто, именно поэтому нет никакой необходимости бороздить пустой космос, даже от планеты к ее ближайшей луне. Но а если этот космос будет чем-то заполнен: ресурсами, брошенными или разрушенными кораблями или станциями, то? Элита в принципе не позволяет решить базовый для космомима паттерн прибытия. Вы не летали в играх типа Орбитера? Финальный этап межпланетного перелета это всегда несколько стейджей: 1) выравнивание векторов и значений скоростей корабля и планеты назначения во фрейме отсчета Звезды, 2) гравитационный маневр/транзишен выхода на орбиту спутника/переход во фрейм отсчета Планеты, 3) возможно стабилизация орбиты/циркулизация по необходимым параметрам, 4) торможение и реентри. Без неразрывности координат части этого геймлея не будет. Элита позволяет вам показать только финальные стейджи, типа спуска, потому что фрейм планеты и фрейм Звезды не связаны гладко, только через прогрузку.

Просто одна гейплейная зарисовка, показывающая настоящий ад физикализации объектов внутри контейнера. Вы прилетели на планету, но сесть не смогли. Корабль не закрепился за поверхность, начал соскальзывать, перевернулся и замер в произвольном положении, получив произвольное изменение геометрии. Вы внутри корабля. Вы остались живы. Теперь внутри пространства корабля нет прямых корридоров и плоских полов. Он лежит как-о на боку, смят. Ваш персонаж жив и он хочет выбраться наружу. Для этого художникам аниматорам нужно создать безумное количество различных анатомий движения, а специалистам по взаимодействию с окружением запрограммировать анимацию на основе реалистичных движений: ползания, залезания, подползания, подтягивания, запрыгивания и еще и еще на произвольный рельеф внутри корабля и рельев этот не является статическим, так как корабль может лежать в любом положении и предметы, которые были на полу и на которые вы могли встать, теперь на стене. Чем дальше вы будете думать над это задачей, тем больше вы будете понимать насколько это ад и насколько различные ситуации внутри контейнера/корабля могут быть различными.

К сожалению, все убивается о геймплей. Есть возможность, нет геймплея. Годами они мурыжат эту идиотскую проблему пиу-пиу, но космос в SC как был аркадным, так и остался. Увы, но реальность в SC гораздо хуже возможности чего-то большего.

Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
forums.goha.digital - 10 лет
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Chaosstyle:
Что есть в Ситизене, чего не реализовали разрабы Элитки?
атмосфера, лично для меня. Я пробовал элитку - мне абсолютно не зашел визуальный ряд, какое-то мультяшное что ли. А вот в СЗ когда заходил и в 16 и в году в 20 - был вау эффект от визуала.
Я понимаю, что не супер современная графика, но в целом.

СЗ претендует на ММО, пытается сделать какой-то массовый движ на много-много людей, глобальные ивенты итд В Элите вроде такого нет

По кораблю можно ходить, даже по большому - круто

навскидку. правда я не верю, что из СЗ сделают что-то путное, но идеи были годные


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) forums.goha.digital - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от R a r i t y:
Все сложнее чем вам кажется.

Я не знаю будет ли Гиперпрыжок прогрузкой, ведь я его не видела, но квантовый прыжок внутрисистемный это не прогрузка и я уже говорила об этом. Его и прыжком называют по традиции, на самом деле это похоже Frame Shift режим в Элите. В кванте нет разрыва координат. Находясь в кванте, вы видите очертания крупных массивных объектов, которые вы пролетаете. Ваши координаты оцениваются относительно крупных скоплений масс, которые могут блокировать дальнейший полет и выбить вас из кванта. Я уверена что одной из причин почему в SC нельзя управлять кораблем в кванте, является неразрывность координат и высокая скорость. Сервер просто не успеет обсчитать при такой скорости все коллизии относительно других объектов находящихся рядом. Если же корабль движется строго по известной драектории, то на сервере в любой момент его коордитнаты известны, так как вы не можете их изменить - это функция скорости и времени только.

Полет к соседним планетам без гиперпрыжка возможно действительно лишен разумного основания из-за времени необходимого на это. Но полет в рамках локальных систем вполне реален. Под локальной системой вы можете представлять например планету со спутниками или какие-то дальние подступы к планете. Вы поймите, сейчас пространство пусто, именно поэтому нет никакой необходимости бороздить пустой космос, даже от планеты к ее ближайшей луне. Но а если этот космос будет чем-то заполнен: ресурсами, брошенными или разрушенными кораблями или станциями, то? Элита в принципе не позволяет решить базовый для космомима паттерн прибытия. Вы не летали в играх типа Орбитера? Финальный этап межпланетного перелета это всегда несколько стейджей: 1) выравнивание векторов и значений скоростей корабля и планеты назначения во фрейме отсчета Звезды, 2) гравитационный маневр/транзишен выхода на орбиту спутника/переход во фрейм отсчета Планеты, 3) возможно стабилизация орбиты/циркулизация по необходимым параметрам, 4) торможение и реентри. Без неразрывности координат части этого геймлея не будет. Элита позволяет вам показать только финальные стейджи, типа спуска, потому что фрейм планеты и фрейм Звезды не связаны гладко, только через прогрузку.

Просто одна гейплейная зарисовка, показывающая настоящий ад физикализации объектов внутри контейнера. Вы прилетели на планету, но сесть не смогли. Корабль не закрепился за поверхность, начал соскальзывать, перевернулся и замер в произвольном положении, получив произвольное изменение геометрии. Вы внутри корабля. Вы остались живы. Теперь внутри пространства корабля нет прямых корридоров и плоских полов. Он лежит как-о на боку, смят. Ваш персонаж жив и он хочет выбраться наружу. Для этого художникам аниматорам нужно создать безумное количество различных анатомий движения, а специалистам по взаимодействию с окружением запрограммировать анимацию на основе реалистичных движений: ползания, залезания, подползания, подтягивания, запрыгивания и еще и еще на произвольный рельеф внутри корабля и рельев этот не является статическим, так как корабль может лежать в любом положении и предметы, которые были на полу и на которые вы могли встать, теперь на стене. Чем дальше вы будете думать над это задачей, тем больше вы будете понимать насколько это ад и насколько различные ситуации внутри контейнера/корабля могут быть различными.

К сожалению, все убивается о геймплей. Есть возможность, нет геймплея. Годами они мурыжат эту идиотскую проблему пиу-пиу, но космос в SC как был аркадным, так и остался. Увы, но реальность в SC гораздо хуже возможности чего-то большего.

"Непрерывность системы" в ЗГ никаким образом не мешает опытным разработчикам сделать так, чтоб сервер отслкживал координаты. Отслеживание координат вообще не проблема. Орбит и KSP делают это легко используя реальную физику, а Элитка вообще делает это в "разрывной системе" при этом нет накаких проблем при прыжке в произвольную сторону.
Похоже это проблема только для Криса, хотя у него нет ни реальной физики, ни звезды в центре системы и планеты вдобавок не ходят по орбитам. И кстати сервер мешинг поставит крест на "непрерывной системе", если они смогут его осилить конечно. И больше не будет никаких реальных очертаний не только в кванте, а и вообще все планеты в системе будут лишь задники на скайбоксе. Это не плохо, просто потому, что это никак не изменит то что есть сейчас. А если нет разницы, то нет смысла выдавать за прорыв то, что есть сейчас.

Физикализация (очередное дурацкое слово которые придумали маркетологи ЦИГ для техноболтовни, чтоб создать иллюзию создания чегото нового) толком не работает в ЗГ и прекрасно работает например в Море воров.
Элита никогда не ставила себе целью реальный космосим, Брабен сказал - Мой космос реальный, но с ограничениями. Можно двигаться быстрее скорости света. Физика системы реальная, но корабль аркадный, летает в киселе. ЗГ напротив обещали выравнивание скоростей и т.д. Ну тут очевидно, кто звездел в этом вопросе))
Тем не менее и ЗГ и Элитка аркадки и это никогда не изменится. Только Брабен сразу это говорил и строил, а Крис сразу всем пыль в глаза пускал и продавал. У Криса планеты никогда не будут двигаться по орбитам, просто потому, что корабли не смогут догнать планету, такая вот летная модель. А очередная новая летная модель, просто потеха. Насрали на свой собственный лор ))) Всем срать на Великое Видение. Кстати, что нибудь вообще осталось от него?
Что касается смены вектора гравитации, то кстати первый Прей хорошо с этим справлялся.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
forums.goha.digital I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Если у вас есть хоть одна «глобальная» система координат/времени, поддерживающая неразрывность и того и другого, то все остальные «локальные» имеют место быть для разных целей, например оптимизации, но это ничего по сути не меняет. Каждый из нас движется вокруг солнца со скоростью нескольких десятков километров в секунду, в каждый момент времени собственное вращение планеты меняет эту скорость в пределах относительных скоростей точек на поверхности, скорости эти зависят от широты. Если мы идем, то еще добавляем скорость относительно поверхности. В примере, который я описала, корабль должен согласованно изменять свою скорость в обратном порядке, переходя от одной системе координат к другой, пока скорость относительно поверхности не станет практически равна нулю. KSP это однопользовательский проект, который может позволить отбрасывать координатные фреймы, скорости в которых уравнены, переключаясь от одной системы отсчета к другой, так как за пределами той, в которой вы находитесь, ничего нет и нет никакого другого наблюдателя, который бы одновременно с вами находился рядом пространственно.
Физикализация это термин который не имеет отношения к маркетингу SC. К маркетингу может иметь отношении реализация, но не термин.
Аватар для ухожу
энциклокот
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Ainari:
Выставка пройдет на Микротеке (кислород есть, но температура минусовая), к выставочному залу можно будет добраться на метро.
На выставке будут бесплатно временно доступны более сотни различных единиц транспорта.


хороший у вас тамада и конкурсы интересные

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от ухожу:
хороший у вас тамада и конкурсы интересные
Ага!

А это там метро:

Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
forums.goha.digital I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
О господи. Третий год катают эту шарманку на Микротеке. Ради бабла на котором они живут, господа из CIG не потрудились даже перенести IAE на Оризон, как они еще в прошлый раз обещали!
Ну 10 лет проекту, в конце концов. В прошлом году выставка была позорище, когда они переключали расстановку кораблей, но забывали или скорее забивали на то чтобы переключить холлы.

Аватар для Chaosstyle
Chaosstyle
Guest
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Ainari:
А это там метро:
Ну вот переделали, а что изменилось-то, кроме большего масштаба? Ведь всё равно весь этот город как был бутафорским, так и остался.

Пс. Вспомнилось, как несколько лет назад кое-то с этого форума рассказывал, какой будет живой город, в котором можно будет зайти в каждый дом, а с одного конца в другой пешком нужно будет идти 40 минут.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сообщение от Chaosstyle:
несколько лет назад кое-то с этого форума рассказывал, какой будет живой город, в котором можно будет зайти в каждый дом
Да, только это были фантазии одного чела с форума, Циги как раз наоборот говорили, что не будет такого.

Расширение точек интересов в городах Цигами планируется, но не в каждом доме.

Ваши права в разделе