Команда Fractured Online провела стрим, на котором отчиталась о процессе работы над перезапуском проекта
На последнем стриме разработчиков Fractured Online были показаны новые функции, прогресс в разработке нового биома «Степи», планируемая система динамических событий и сделано важное объявление о боевой системе.
В связи с перезапуском игры, запланированным на начало 2026 года, команда работает над всеми аспектами игры. Разработчики представили краткий обзор основных моментов, которые обсуждались в нескольких недавних анонсах. Они показывают результаты работы над новым биомом, а также прогресс в переработке визуальной и звуковой составляющих игры для создания более захватывающего опыта. Одной из вещей, которые они обсуждали ранее, является использование адаптивного звука
Что касается боевой системы, команда рассматривала возможность создания полноценной боевой системы, но в итоге решила работать с существующей системой. При этом они планируют внести множество улучшений и добавить дополнительную глубину и баланс, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и интересным. Разработчики решили использовать боевую систему в стиле MOBA по нескольким причинам, одна из которых — возможность сосредоточиться на других функциях и областях, поскольку им не нужно создавать совершенно новую боевую систему с нуля.
На трансляции также представлена система динамических событий, которая призвана сделать мир более живым. В зависимости от триггеров, событий и правил, которые они в конечном итоге внедрят, ваши действия в мире будут влиять на другие вещи способами, которые вы можете предсказать или нет.
Re: Команда Fractured Online провела стрим, на котором отчиталась о процессе работы над перезапуском проекта
Сообщение от BornInUssr:
2 Афтор,
Вы сразу ссылки на ВК плей или где сейчас открывается выкладывайте.
Это к разрабам жалобы. Они чего-то не спешат выкладывать свои ролики на рутубе и вк. Если бы видео было от автора текста, то ещё понятна была бы претензия.