Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 17.11.2024 21:41
|
Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
1 ноября компания NetEase запустила первое закрытое альфа-тестирование своего нового проекта под названием Destiny: Rising - мобильный гача-ММО-лутер-шутер по вселенной Destiny. За прошедшие две с небольшим недели мне удалось изучить весь предложенный контент, и в данном материале мы разберем, что из себя представляет альфа-версия Destiny Rising, а также сделаем выводы по ряду моментов. Общее Начнем мы с общей информации и самых простых вещей:
Донат В донат-магазине используется 3 типа валюты:
![]() Ассортимент донат-магазина следующий:
Из всего списка на релизе я бы не хотел увидеть подписку “Dazzlemory Membership”, так как она предоставляет ощутимый бонус. Например, свое первое экзотическое неквестое оружие я получил как раз в качестве бонусного лута этой подписки. Боевой пропуск
Гача В Destiny Rising присутствует гача-система, из которой вы в основном достаете новых персонажей. Она становится доступна в определенный момент прохождения сюжета и работает по следующей схеме:
Энергия В игре используется стандартная система энергии, которую необходимо тратить, чтобы получить основную или увеличенную награду из определенных активностей. Работает по следующей схеме:
Сюжет Сюжет игры разворачивается во вселенной Destiny, но в альтернативной временной линии. Это в свою очередь позволило разработчикам одновременно использовать как уже существующих, так и совсем новых персонажей, локации, оружие и т.д. Касательно самой временной линии - игрокам предстоит исследовать мир сразу после Темного века. В это время последний город только начинает строится, а временным убежищем является место под названием “Heaven”, стражи только начинают осваивать силу света и еще не разделены на титанов \ охотников \ варлоков, не все люди охотно доверяют стражам, а на землю вторгаются Падшие. Сюжетная цепочка квестов на альфе довольно небольшая, и по мере ее прохождения в основном предстоит сражаться с противникам фракции Падших, а также мельком познакомиться с Ульем, послушав недовольный голос Кроты. Тут важно отметить, что к цепочке квестов не стали применять уже стандартных жестких таймгетов, и максимум чтобы разблокировать следующий квест, придется дождаться еженедельного ресета \ войти в игру на следующий день. ![]() Golden Dragon После прохождения всех доступных сюжетных квестов открывается система “Golden Dragon” (далее золотой уровень), являющаяся более простым аналогом стандартного уровня аккаунта из большинства гача-проектов. Работает по следующей схеме:
Сезонны Как ни странно, но на альфе уже можно было посмотреть, что из себя представляет сезонная модель. Работает она по следующей схеме:
Боевая система Мобильная Destiny все еще является шутером, и в целом основную составляющую боевой системы разработчики не стали менять, а лишь внесли несколько изменений.
Противники Противники претерпели следующие изменения:
![]() Также чемпионов заменили на специальных противников с особенной броней, далее по тексту я все же буду их называть чемпионами. Она значительно снижает входящий урон и пробить ее можно только определенным типом стрельбы. Всего существует 4 вида брони.
Персонажи В Destiny Rising игроки управляют заранее созданными персонажами, коих всего 11 штук. Между собой они отличаются следующим:
Также стоит отметить, что у каждого персонажа свой собственный говорящий призрак, с которым он периодически общается. Wolf Это ваш основной персонаж фиолетового грейда. Его пол и голову вы настраиваете в самом начале игры при помощи простого редактора. За него вы проходите вообще все сюжетные квесты.
Kabr Первый бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
![]() Ikora Второй бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
![]() Finnala
![]() Attal
![]() Esteala
![]() Gwynn
![]() Jolder
![]() Maru
![]() Ning Fei На мой взгляд, идеальный золотой персонаж для зачистки групп обычных противников
![]() TAN-2
![]() Оружие
![]()
Коллекция экзотического оружия в мобильной версии насчитывает 21 вариант. Это как совершенно новое оружие, так и измененное оружие из Destiny 2. У каждого экзотика имеется свой катализатор. Экзотики на белых патронах:
Экзотики на фиолетовых патронах
Развитие персонажа Процесс развития персонажа завязан на следующем.
Также при получении копии персонажа в специальном древе можно открыть особую пассивку, она предоставляет довольно неплохие усиления. У каждого персонажа по 6 подобных пассивок. ![]() Артефакты - это особые предметы для усиления боевых возможностей персонажа, они работают по следующие схеме:
Развитие оружия Процесс развития оружия завязан на следующем.
Рейтинг Улучшение персонажа и оружия позволяет повысить общий рейтинг персонажа, он работает по следующей схеме:
Пожалуй, самое сложное во всем этом - получать очки оружия и артефактов, так как на них влияет следующее.
Мир Основную структуру мира в мобильной версии разработчики решили не менять и она устроена следующим образом.
![]() Байк В плане наполнения контентом локация Jiangshi Metro может предложить следующее, начнем с постоянных активностей:
А теперь переходим к активностям, которые, к сожалению, вы проходите всего 1 раз. У каждого участка локации свой набор подобных активностей которые нужно завершить, чтобы закрыть участок на 100%. За закрытие участков выдают крутки для постоянного гача-баннера и коллекционные предметы.
Выполняя постоянные и одноразовые активности, помимо наград, вы также получаете очки репутации, позволяющие поднять ранг отношений. За каждый ранг выдают гача-валюту или крутку для постоянного баннера и всевозможные ресурсы для развития оружия. Также при достижении определенного ранга становится доступен довольно просто обучающий квест, открывающий связанную с ним одноразовую активность, так как изначально доступны лишь две - региональные сундуки и точки интереса. PvE-активности Наконец мы добрались до самого важного - активностей, и начнем мы с PvE. Перед тем как переходить к их описанию, пара важных моментов:
Контракты Каждый день выдают 3 контракта, максимум можно набрать 9. Сами по себе контракты довольно простые, и их задачи, которые можно обновить 4 раза (для каждого контракта) попросят в указанном месте \ активности убить Х противников, убить Х противников Y способом, проехать Х метров на байке, использовать ульту 1 раз и т.д. ![]() Ежедневные задания Каждый день выдают 3 задания. Они выполняются исключительно в боевой локации, и в большинстве случаев они попросят убить несколько групп противников. Haven Ops Это стандартные Налеты, разделенные на два режима, оба рассчитаны на группу из 3 игроков.
Realm of the IX Одиночная roguelike-активность, разделенная на 3 режима.
Так как все три режима в целом похожи, я просто опишу общую концепцию активности:
Morgan’s Prey Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
Legacy Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
Gauntlet Ops Состояит из двух режимов - Gauntlet: Blitz иGauntlet: Onslaught. Оба рассчитаны на группу из 6 человек. Gauntlet: Blitz - небольшие миссии, игрокам, выполняя определенную механику нужно добраться до финального босса. Существует всего 3 разновидности режима со следующими ключевыми механиками.
Gauntlet: Onslaught - почти полноценный непростой рейд разбитый на 3 отдельные миссии, и после завершения одной для запуска следующей необходимо выходить, так сказать, на орбиту.
Legendary Campaign Это одиночные сюжетные миссии на повышенной сложности, хотя сложность тут в основном заключается в сопоставлении щитов и чемпионах. PvP-активности К сожалению или к счастью, но в игре всего 2 PvP-активности к которым применяется эффект уравнения. Он делает следующее:
Iron Bar В альфа-версии данная активность является не постоянной, а ивентовой из-за того, что находится в стадии разработки. Это стандартное горнило из Destiny 2, где группа из 6 игроков сражается против 6 игроков в режиме захвата контрольных точек. Shifting Gates Это PvEvP-активность, в определенной степени являющаяся чуть улучшенной версией Гамбита. Рассчитана на 18 игроков (6 групп по 3) и работает по следующей схеме:
Небоевые активности Суммарно в игре 3 небоевых активности:
Гильдия Гильдия в мобильной версии предоставляет куда больше преимуществ, чем в первой или во второй PC-части.
Прочее Список более простых, но не менее важных особенностей:
Заключение Честно сказать, я приятно удивлен мобильной Destiny, так как ожидал, что все будет гораздо хуже, а в итоге уже сейчас мы получили вполне неплохой гача-лутер-шутер, в который я бы с удовольствием поигрывал. В нем довольно много как весьма простых, так и в меру сложных по мобильным меркам PvE-активностей, есть PvP-активности и масса второстепенных вещей, все это способно надолго затянуть пользователя. Гача-элемент получился довольно стандартным, а вот от пары доната я бы избавился. На данный момент у альфа-версии довольно много мелких косяков и недоработок по типу ситуации с активностью Realm of the IX (бонусы и смена канала), но больше всего негатива у меня связано с работой эмулятора, а не игры. Я очень надеюсь, что к релизу, скорее всего, в 2025 году разработчики сделают отдельный PC-клиент. В общем, за развитием игры я точно буду пристально следить.
Последний раз редактировалось Argonaki; 18.11.2024 в 17:36.
|
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Описание прохождения этапов рейда.
Break In
The Menace Above
Issakis’s Tabernacle
|
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Штош, поглядим, что получится.
Но что-то мне подсказывает, что создатели мобильной Дивижки тоже считали, что миру не хватает для полного счастья еще одной мобильной гачи. ![]() "Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Штош, поглядим, что получится.
Но что-то мне подсказывает, что создатели мобильной Дивижки тоже считали, что миру не хватает для полного счастья еще одной мобильной гачи. ![]() Я бы с удовольствием играл и в мобильную дестини и в мобильную дивижку, а если им еще запилят PC клиент будет вообще шикарно. |
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Кто-нибудь играл на смартфоне? Как там с производительностью дела обстоят?
|
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Тут где-то мелькала тема о том, что какой-то из проектов все же закрыли, и наконец-то сосредотачиваются на третьей части. Вот только не помню точно, какой.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Тут где-то мелькала тема о том, что какой-то из проектов все же закрыли, и наконец-то сосредотачиваются на третьей части. Вот только не помню точно, какой.
Краем глаза видел стрим человека что играл на айпаде и у него все было норм. ну и вот запись последнего этапа рейда, опять на айпаде. по мне так все плавно. |
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Китайцы могут сделать ПК клиент, но тут последнее слово будет за Сони, а японцы больные - они сначала выпускают игру, а потом делают все что проклятые гайдзины в нее не попали
|
Re: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
UPD
Добавил видео с игровым процессом Shifting Gates. Видимо изначально оно где-то потерялось.
Китайцы могут сделать ПК клиент, но тут последнее слово будет за Сони, а японцы больные - они сначала выпускают игру, а потом делают все что проклятые гайдзины в нее не попали
Даже есть блок по IP. |
Ваши права в разделе |
![]() |