Blizzard прекращает активную разработку Warcraft Rumble
Компания Blizzard объявила о прекращении активной разработки мобильной игры Warcraft Rumble. Несмотря на это, игра продолжит получать небольшие обновления, исправления ошибок и изменения баланса, а также периодические игровые события. Однако выпуск нового контента будет прекращен.
Руководство компании выступило с официальным обращением к игрокам. В сообщении отмечается, что решение далось компании нелегко. Девятилетний путь разработки Warcraft Rumble, начавшийся как дань уважения вселенной Азерот, завершился выпуском игры в 2023 году. Однако, несмотря на усилия преданной команды разработчиков и энтузиазм игроков, игра не смогла достичь запланированных показателей успеха.
Август 2023 года стал точкой отсчета для Warcraft Rumble, когда состоялся мягкий запуск игры. За это время проект регулярно получал обновления, включающие новые режимы, миниатюры, события и балансные правки.
Данное решение связано с рядом организационных изменений в компании. Часть команды разработчиков, работавшей над проектом, продолжит работу над другими играми Blizzard, в то время как с другой частью коллектива компании придется расстаться.
Сейчас Blizzard сосредоточена на поддержке оставшихся сотрудников и обеспечении стабильной работы существующей версии игры. Компания выражает благодарность как своей команде, так и игровому сообществу за вклад в развитие Warcraft Rumble и созданные незабываемые впечатления.
Это решение принято на фоне продолжающихся организационных изменений в Microsoft, материнской компании Blizzard.
Re: Blizzard прекращает активную разработку Warcraft Rumble
Сообщение от Wadimus:
Пробовали себя в новой стезе ?
у них проблемы с восприятием реальности - также как в ситуации с Diablo Immortal и фразой - почему вы хотите играть на ПК, у вас нет мобильного телефона?
Re: Blizzard прекращает активную разработку Warcraft Rumble
Тут проблема в заслуженном хейте. Из за того что такие игры как Иммортал или Рамбл выпускают не вместе с новыми играми по вселенной как добавки, а вместо них как единственный новый продукт. Ели бы это было сделано правильно и релиз мобилок был вместе с крупными играми по вселенной, то хейт бы был сведен к минимуму, ну добавка и добавка. Но этож работать надо, сделать полноценную игру во вселенной. Не представляю на сколько нужно быть глупым, чтобы этого не понимать заранее.
Да есть мобилки с хомяками типа Михое, где хейтят много но деньги несут, но таких меньшинство, к тому же их аудитория изначально мобильная, а ваша нет, на что вы рассчитывали.