Borderlands 4 на Nintendo Switch 2 будет выдавать 30 кадров, и то не всегда
Выход шутера от первого лица с открытым миром уровня Borderlands 4 на портативной консоли Nintendo Switch 2 — впечатляющее достижение. Однако игра будет работать преимущественно на частоте 30 кадров в секунду.
Учитывая специфику серии Borderlands, где большая часть игрового процесса связана с массовыми перестрелками и сражениями с толпами противников, стабильное поддержание высокой частоты кадров становится сложной задачей. Особенно это касается режима игры с друзьями, где хост в портативном режиме будет испытывать наибольшие нагрузки.
Фанаты игры призывают разработчиков добавить режим производительности, который позволил бы игре работать со средней частотой 30-40 кадров в секунду за счет снижения графических настроек. Подобное решение уже было реализовано в Cyberpunk 2077 на Switch 2, где игра демонстрировала стабильную работу в портативном режиме.
Однако опыт Cyberpunk 2077 показывает, что даже в режиме производительности игра не всегда стабильна при подключении к док-станции. Простые интерьеры могут работать на 40 кадрах в секунду, но динамичные сцены и погони часто приводят к падению частоты до 30 кадров и ниже.
Релиз Borderlands 4 на Nintendo Switch 2 запланирован на 3 октября. Несмотря на возможные просадки частоты кадров, игра обещает сохранить все ключевые особенности серии, включая кооперативный геймплей и систему лута.
Re: Borderlands 4 на Nintendo Switch 2 будет выдавать 30 кадров, и то не всегда
@Senpaiforme, ну плтому что оносттельно других они делают консоль с по ребленинм жнергии в 3 и более раз меньше чем у конурентов. Что естественно приводит к тому что он не может конкурировать по производительности с ними. Хотя относительного того же стим дека он ввсе же выдает чаще результаты лучше в частности за счет длсс. Но конечно же 35 ватные рог элай и другие будут мощнее чем 8-9 ваттный свич. Это просто не чесно