Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор ELEX - На стыке двух миров
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания: 16.10.2017 17:53
Аватар для Kerayra_renamed_1180148_30032025
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
ELEX - На стыке двух миров


Эта игра - очередная попытка переиздания классической концепции, наряду с такими вещами, как Pillars of Eternity и Divinity OS. На сей раз под прицелом Готика и ее клон Risen. Для тех, кто не в теме, поясню, что Готика - это игра про одного персонажа, оказывающегося в абсолютно незнакомом окружении без гроша в кармане, и вынужденном зарабатывать себе репутацию и снаряжение тяжким трудом на благо местных фракций, которые были отлично проработаны, имели свою сюжетную линию и множество побочек, а также при прокачке репы давали персонажу специфические классовые особенности. Также нельзя было стать лидером всех фракций сразу и воровать посох архимага у себя самого, а значит был повод и для некоторой реиграбельности.

Были у нее, конечно, и недостатки. Например кривой интерфейс без мыши, деревянная боевка, а также некоторая запутанность происходящего, например, нужно было основательно побродить по миру, чтобы понять, какие вообще фракции, классы и скиллы есть в игре. Но в целом она была крайне годна, поэтому я склонен оценивать ELEX по тому, насколько удачно в нем передан дух Готики и ее интересные механики, и насколько успешно удалось побороть ее недостатки.


Ну как минимум один побороли сразу. О том, какие фракции есть в игре, и чем они занимаются, рассказывают прямо во вступительном ролике. Все началось тогда, когда на некую землеподобную планету, находившуюся на уровне развития примерно как мы с вами, упал метеорит, содержащий некий инопланетный минерал - тот самый Элекс. Он оказался крайне эффективным источником энергии, но при этом заражал все вокруг, а людей превращал в безмозглых мутантов, хотя при определенной обработке наоборот превращался в лекарство и давал магические способности. Соответственно, образовались разные фракции, с разным же подходом к применению Элекса. Знакомо, не так ли? (привет, Command & Conquer).


Итак, у нас есть Берсерки - классические фентезийные мастера меча и магии, и яростные борцы за чистоту окружающей среды. Считают, что вся техника от лукавого, живут в избушках и одеваются в шкуры. Клерики - помесь братства стали и жрецов бога машин. Наоборот старательно собирают все технологии, клепают роботов и мечтают возродить научную мысль прошлого. И Изгои - анархисты и бандиты, живущие реликтами старого мира и рассматривающие элекс и прочие новомодные штучки только как средство выживания и личного обогащения. Есть и четвертая фракция - Альбы. Они крепко сидят на растворе элекса, дающем им сверхчеловеческие способности, и хотят выпилить всех остальных, дабы прибрать к рукам вообще весь минерал на планете.



Наш герой - представитель последних. Высокопоставленный офицер, которого подставили во время выполнения секретной миссии, а добрые сослуживцы наградили животворящей пулей в живот. Также, пока он лежал в лесу, кто-то обобрал его до нитки, а раствор элекса выветрился из организма, оставив от суперспособностей только мрачное чувство юмора. И вот нам придется с нуля исследовать мир бывших врагов, добывать снаряжение и искать способы наказать заклятых друзей.

Что же, завязка, на мой взгляд, хороша. Некоторых, без сомнения, оттолкнет невозможность создания своего собственного персонажа, но фанатам готики, думаю, понравится. А вот удалось ли все остальное? Let's find out!


Игра в целом крайне бюджетна, и это видно сразу по визуальной составляющей. Она где-то на уровне Fallout New Vegas, играть не мешает, и даже порой выдает неплохие пейзажики, но восторгов не вызывает, и заставляет пускать скупую мужскую слезу в адрес крутых движков, достающихся абсолютно бездарным поделкам. Анимация неплоха, пока персонаж бежит по прямой. Когда начинается разница высот и преодоление препятствий, становится виден явный недостаток степеней свободы у модельки, и возникает желание переключиться на вид от первого лица, но нет. Хотя вид от первого лица был бы неплохим выходом из ситуации, почему бы его и не сделать. Бюджетность заметна и по наполнению городов - после бодренького окружения в Ведьмаке, они выглядят пустыми. Большинство неписей просто стоят, либо бесцельно слоняются. Скриптовых сценок и имитации бурной деятельности минимум. Также среди неписей много клонов. Это отчасти сглаживается тем, что большинство персонажей носит фракционную униформу, но встречаются и однояйцевые близнецы. Но зато авторы не поленились сделать смену дня и ночи, погоду и эффекты окружения вроде жара от лавы. Потому за внимание к деталям респект. Даже в блокбастерах об этом порой забывают. Также радует разнообразие ландшафтов. Есть заснеженные горы, девственные леса, пустыни и зоны тектонической активности. Все это щедро приправлено руинами в стиле сталкера. Так и кажется, что из темноты сейчас выскочит кровосос.


Но и без кровососа желающих нас сожрать хватает. Дикие зверюшки, элексовые мутанты и, конечно же, люди всех форм и расцветок. Но тут мне не нравится некоторый Скайрим-стайл, а именно монстры с одинаковым внешним видом, но разной степени элитности. Очень неприятно великому герою огребать от элитной собаки, знаете ли. Хотя монстры и несколько различаются в зависимости от типа местности, но ветераны Готики заметят в их модельках очевидные черты старых добрых куриц, ящериц и волков, которым где-то добавили рогов, где-то хвостов, но тем не менее. Бедновата игра и на спецэффекты - кровищи и расчлененки нет, выстрелы из плазмагана невыразительны (хотя я понятия не имею, как в реале выглядят выстрелы из плазмагана. Может так и должно быть.)

Раз уж мы упомянули врагов, не могу не побомбить и на боевку. Да, джентльмены, это та часть, которая со времен Готики практически не изменилась, и представляет собой пантомиму "Урфин Джус и его деревянные солдаты". Удары оглоблей заставляют перса перемещаться вперед с инерцией дубовой колоды, прервать или изменить вектор движения которой невозможно до полной остановки, так что если пролетел мимо врага, жди пинка под зад на половину столба хп как минимум. С одним противником еще можно нормально поплясать, если выбрать ровную площадку, с двумя уже тяжко, с тремя и более - ложись в гроб. Я сел за эту игру сразу после Shadow of War, и испытывал почти физическую боль от невозможности отразить нападение сбоку, или развернуться в кувырке, или переключаться между целями на лету. Здесь таргет наглухо прилипает к одной тушке, зачастую к дружественной, которую наоборот нужно защитить, и отцепить его можно только специальной кнопкой. Да и кувырок здесь делается двойным нажатием на стрелку, что порой происходит спонтанно, и вместо стрейфа можно внезапно запрыгнуть в толпу.


И как будто этого было недостаточно, некая добрая душа прикрутила к действу стамину. Причем не ту стамину, что в Скайриме позволяла махать мечом, хоть и со штрафом к дамагу, а ту, лишившись которой перс просто встает столбом посреди замеса и ждет смерти. Это они так видимо попытались разнообразить унылую боевку Готики. Ну спасибо.
Впрочем, тут есть положительный момент - стамина есть и у противников-людей, потому драться с ними один на один максимально просто - доджим удары пока стамина не кончится, затем спокойно заколачиваем. У монстров стамины нет, потому бой с ними превращается в попытки забежать в зад или сбоку, при этом стараясь не зацепиться мизинцем за какой-нибудь уголок. Либо заставить союзников танковать. Ну и тот, кто отвечает за анимацию выпивания банки на хп в бою, тоже заслуживает в аду отдельного котла.

Именно поэтому мне больше понравились пушки. Они не используют стамину и не порождают длинных непрерываемых анимаций, а уж наводить крестик все мы умеем. Также наличие компаньона крайне приветствуется. Кто-то же должен впитывать лицом дамаг, пока мы судорожно выпутываемся из каких-нибудь корней или регеним стамину.

Но не все так драматично как кажется. От большинства монстров можно без проблем убежать, попутно собрав все, что нужно было по квесту. Также у нас есть джетпак, позволяющий смыться от хрюшек-зверюшек куда-нибудь на крышу, либо обойти их по горам. А если непременно надо завалить кого-то страшного, можно привести его в город к гвардам. В общем, опен-ворлд-механика в данном случае вытягивает. Да и с развитием персонажа мы сами начинаем ваншотать большинство проходных врагов, и бои становятся максимально простыми и унылыми, но поначалу придется превозмогать. Так что тем, кто рассчитывал получить здесь удовольствие от визуальной части и крутой боевки, лучше пройти мимо. А тем, кого интересуют другие вещи, есть на что посмотреть.


Например на безклассовую систему. И в отличие от Готики, можно сразу посмотреть, какие есть скиллы и какая фракция на что заточена, и прикинуть развитие. Хотя фракцию вполне можно считать классом персонажа. Только там можно получить топовую экипировку и самые мощные скиллы. Может быть, есть способ преуспеть и без фракции, но я не исследовал возможность этого, оставлю сие почтенной публике. Я же не сторонник добровольно лишать себя сюжетных линий и сопутствующих плюшек. А плюшки нужны. Между уровнями шмота и скиллов огромная разница, как в эффективности, так и в стоимости и в требованиях к характеристикам персонажа, так что придется как следует потрудиться, наскребая по сусекам экспириенс и деньги.

Тут поклонников олдскула несомненно порадует нелинейность и действительно открытый мир. Собственно, у нас есть только завязка, а сюжет мы определяем сами, выбирая, какая фракция будет решать судьбу мира, и кто из персонажей умрет. События происходят независимо друг от друга. Есть наши собственные душевные терзания, есть интересы фракций, есть назревающий глобальный конфликт, в каком порядке разгребать эту кучу - зависит от нашего желания и уровня развития. Не привязаны квесты и к конкретному коридору. По одному могут послать за околицу, по другому на другой конец карты. Монстры тоже расставлены довольно хаотично. Можно убить пару крыс, и за углом получить ваншот от тролля. Или не получить. Подход к выполнению квестов, как я уже говорил, свободный - можно прокрасться и спереть нужную вещь, можно натравить монстров друг на друга. Почти каждый квест можно закончить несколькими способами. Как правило в пользу фракции, либо в пользу себя любимого. Последствия, по крайней мере по мелочи, заметны.


Перешел дорогу криминальному авторитету - жди в гости банду убийц. Подставил квестодателя - за восстановление доверия придется заплатить. Выбор фракции также делает недоступными все остальные, хотя начальные квесты "подай-принеси" в каждом городе доступны всем.

Делать квесты и получать новые социальные статусы интересно. У каждой фракции свои проблемы и способы их решения, что обеспечивает разнообразие занятий и диалогов, а не как в Divinity, где каждый непись плешь проел насчет моей богоизбранности. Квесты самые разные, по мере нашего духовного и телесного роста эволюционируют от "принеси-убей" до сложных многоходовочек, заставляющих побегать. Хорошо хоть телепорты есть, хотя они тоже расположены не самым очевидным образом, где-нибудь в стороне от дороги в кустах. Метки на карте есть, но далеко не всегда они указывают на конкретное действие, которое нужно произвести. Частенько приходится читать диалоги, копаться в сундуках, проходить проверки на статы, а то и навалять излишне упертому собеседнику. После завершения квеста имеет смысл даже без меток пробежаться по его участникам, вполне возможно, что откроются еще какие-то последствия и плюшки.


Компаньоны достаточно стандартны для игр данного жанра, и сюжетных звезд с неба не хватают, но их смысл в другом - разница между тем, что все колотят тебя, и тем, что все колотят друга и дают тебе возможность стрелять и кушать банки, поистине космическая. У них тоже есть джетпаки, позволяющие не застревать в погоне за частенько скачущим по крышам, аки карлсон, главным героем. К сожалению, экипировать их нельзя, и в серьезном замесе отъезжают они быстро. Хорошо хоть не насовсем.

Располагает игра и к эксплорингу, особенно в свете того, что ресурсов, выдаваемых по квестам, для нормальной игры в лейте тебе, скорее всего, не хватит, придется и покрафтить, и побарыжить, и повзламывать сундуки. Процедуры эти не сложны сами по себе и не бесят, за это спасибо. Как и за бесконечный в кои-то веки инвентарь. Возить барахло вагонами на базу, как в Fallout 4, не придется. В инвентарь, слава тебе господи, завезли мышь, но все равно он слегка кривоват, и пройдет некоторое время, прежде чем в нем можно будет уверенно ориентироваться. Самый большой провал - это невозможность ввести руками количество покупаемого и продаваемого, что маленько осложняет возню с расходкой. Надеюсь пофиксят.


В миру валяется много банок хп, еды, патронов, и все это выглядит несколько противоестественно с учетом того, что у нас тут постапокалипсис, и по идее барахло должно быть либо уже вычищено, либо под надежной охраной каких-нибудь спятивших роботов, а не парочки крыс. Впрочем, авторы не стали ударяться в маразм Fallout 4, и по-настоящему ценные предметы найти действительно сложно, никакие эпические плазмаганы с эпических крыс не падают, и бесхозные павер-арморы в лесу не ржавеют. Джетпак воистину царская фишка, нет ничего хуже, чем скатившись с горы полчаса обходить ее, чтобы вернуться обратно.

Ну и напоследочек, не могу не отметить хорошее техническое состояние этой игры, каковым могут похвастаться не только лишь все топовые релизы. Даже пресс-версия, в которую я играл, содержала минимум багов. Разве что неписи из массовки, периодически застревающие в заборчиках и друг в друге, да в паре мест нестыковки в диалогах. Самый страшный баг, что я видел, это возможность открыть запертый сундук путем проюзывания его несколько раз, только тсссс... Перевод нормальный, без маразмов и потерянных строк. В целом видно, что ребята подошли к делу ответственно, и из ограниченных средств выдавили часов 30 годного геймплея и эксплоринга. Возможно, имей они в своем распоряжении средства беседки, эта игра заткнула бы за пояс и Скурим, и Фолаут 4, и Андромеду вместе взятые. Но имеем то, что имеем. Дешевизна пронизывает все хорошие сами по себе составляющие этой игры, и особенно грустно за убогие кат-сцены и вариативность, заметную по большей части исключительно на словах и слайд-шоу. Это мешает получить от нее максимум удовольствия. Так что, я считаю, попытка авторов в классическую концепцию и интересную механику удалась, но классика классикой, а ставить высокую оценку только за нее не хочу, одно дело проекты в ретро-стиле, и совсем другое откровенно устаревшие и мешающие играть пережитки. Так что пожелаю вам играть в хорошие игры, а разработчикам наскрести денег на крутой движок для ELEX 2.

5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kerayra_renamed_1180148_30032025
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
DrSlon, благодарим за обзор!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
А вот и сюрприз Спасибо за отличный материал, Слон
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
В любом случае поиграю , но в целом норм обзор четко и по дело, без розовых соплей.
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
-4 бала за графику и боевку аля дарк соулс? Игре от маленькой студии на 20 человек? При этом 9 балов мордору с кучей куда более серьезных косяков ?
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Я сначала подумал что суть сюрприза в том, что Kerayra сменила пол, но на середине-конце обзора уже понял кто автор.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Шесть баллов за личные претензии к графике? Что за ерунда? Добрую половину обзора автор обмусоливает, как ему не нравится графон и как вообще все печально с анимацией. Как по мне, анимация лучше чем в MEA, хотя тут, в бюджетной студии нет таких финансов и спонсорства ЕА
Сообщение от Kerayra:
монстры с одинаковым внешним видом, но разной степени элитности
ну да, а в Fallout вроде как норма?
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Грофодрочеры


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Не читал. Скажите плиз автор хвалит игру на 80 - 90%? Если да автор молодец если нет то лесом его.

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от Narajan:
Не читал. Скажите плиз автор хвалит игру на 80 - 90%?
он хвалит исключительно квестовую систему. Ну как хвалит, не придирается.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
лучший из обзоров на гохе. голосую за обзор года. тапику и не снилось так сочно рассказать про игру, учитывая все ее стороны
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от rogue:
тапику и не снилось так сочно рассказать про игру, учитывая все ее стороны
тапику почти все нравится и он как то с неохотой описывает минусы игр.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Согласен с тем, что странно придираться к графике и из-за этого ставить такую оценку Она на уровне. Не супер-вау, но и ничего ужасного в ней нет. Лицевая анимация однозначно лучше, чем в Андромеде той же.

Ставить РПГ низкую оценку из-за графики и личных претензий к боёвке...Ну, что тут скажешь, кроме как "почему я не удивлён"

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от rogue:
лучший из обзоров на гохе. голосую за обзор года. тапику и не снилось так сочно рассказать про игру, учитывая все ее стороны
Чем больше похвалы обзору, тем больше шанс, что Слону предоставят возможность и ключик писать ещё ;)
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Думаю в этом веке делать такие игры уже стыдно должно быть
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от Lexxx20:
Слону предоставят возможность и ключик писать ещё
что за "ключик"?
Сообщение от Lexxx20:
Чем больше похвалы обзору
ну вот мне обзоры Слона нравятся, пусть даже тут какие то свои предпочтения и высказываются. Вполне себе весело и лего читаются. У Тапика я зачустую по диагонали читал, потому что он очень в строгом порядке описывает свои впечатления. Без шутеечек, ломания четвертой стены, в виде обращения к читателю.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Ну вам не угодишь. Ставишь много плохо, ставишь мало о5 плохо.
Вообще 6 из 10 это не плохо, это даже выше среднего. А все потому, что квестовая система и исследование мира сделаны хорошо, и ради них даже стоит сыграть в эту игру. Претензии же не столько к графике как таковой, сколько к полному отсутствию современных тенденций в реализации чего бы то ни было в этой игре. Та же система фракций, например, могла бы быть гораздо насыщеннее. Те же последствия решений были бы гораздо интереснее, отражайся они визуально в мире игры, и в механике, и в годных мувиках. Ну и так далее. И я не вижу причин игнорировать данный факт. То, что у посонов нет денег на движок, кого это волнует? Мне же никто не ставил высокие оценки только за то, что я сирый и убогий. С чего бы? Считаю, что признания игры олдскульными игроками (и мной в том числе) за рпг элемент это уже неплохая заслуга, и не стоит прыгать выше жопы.
Такие дела.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
То есть игры в которых есть погружение в мир должно быть стыдно делать? Я вот реально из рпг могу вспомнить только готики да морровинд где был мир в который можно верить играя.
Из файтингов есть только киллер инстинк который смог в 30+ вызвать те же эмоции как и 20 лет назад( все мк 10 и тд скатились в лютый треш и садомию смакуя графон и растерзалово но совершенно лишившись эйфории от самого процесса файта).
Для замены большинства проходных жанров есть гта онлайн.

Так вот элекс сохранил в себе ту самую фичу которая зовется погружением в мир чего нет ни в одной рпг последних n лет.
п.с А насчет графона - скачаете решейд которые посыпятся через сутки после релиза и будет вам графика. ( + будет куча модов от сообщества, если даже в готика 2 графон накрутили то тут точно не проблема).
Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от DrSlon:
Такие дела.
Так стоит тратить свое время на этот шедевр или нет? Или лучше Ведьмак 3 перепройти
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от JunkyMonkey:
что за "ключик"?

Пресс-копию :)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от mAxzik:
Так стоит тратить свое время на этот шедевр или нет? Или лучше Ведьмак 3 перепройти
Спроси себя, стал бы ты играть в ведьмака, если бы там был грофон, как в элексе, и если да, то стоит.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от Noct:
-4 бала за графику и боевку аля дарк соулс? Игре от маленькой студии на 20 человек? При этом 9 балов мордору с кучей куда более серьезных косяков ?
Сообщение от JunkyMonkey:
хотя тут, в бюджетной студии нет таких финансов и спонсорства ЕА
А что, если студия скромная, это значит ей можно списать недостатки игры?

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от DrSlon:
стал бы ты играть в ведьмака, если бы там был грофон, как в элексе, и если да, то стоит.
Я тебя понял в принципе. Тот же New Vegas как по мне шикарная игра, там история которую реально чувствуешь. А не просто бегаешь от квеста к квесту как болванчик попутно пиная врагов.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от DrSlon:
Претензии же не столько к графике как таковой, сколько к полному отсутствию современных тенденций
да ладно, пираньи жуткие консерваторы, как по мне, они все время хотят запилить все ту же Готику, только "посовременнее", но мне нравится, что они не испугались взять довольно непростой сеттинг и что-то слепить из него. А уж как игра выглядит сейчас, по сравнению с тем что было, просто небо и земля.
Сообщение от DrSlon:
у посонов нет денег на движок, кого это волнует?
так они три года игры не выпускали, еще при том учете, что компания по своей сущности - нищеброды ибо с райзеном больших продаж у них не вышло, серия весьма нишевая, но они что-то новое пытаются выжать из своей Готик-стайл системы. В то время, как разные Котики бегают с двиглом Q3 и не заморачиваясь каждый год занимают топы продаж. И графон там куда уродливее
Сообщение от Screaming:
А что, если студия скромная, это значит ей можно списать недостатки игры?
ну хотя бы отсутствие бюджетов заоблачных. Тот же Ведьмак был сделан небольшой студией и что мы видим? Одинаковые рожи, пустой открытый мир. Вот только поляки бедные и несчастные, со слезами и муками игру делали, а тут немцы по-тихому молчат и нормально значит все.
Сообщение от Lexxx20:
Пресс-копию :)
вот жеж, я бы прочитал обзор Слона на Южный парк, да жаль, у вас наверняка он написан уже.
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: [Обзор] ELEX - На стыке двух миров
Сообщение от JunkyMonkey:
да ладно, пираньи жуткие консерваторы, как по мне, они все время хотят запилить все ту же Готику, только "посовременнее", но мне нравится, что они не испугались взять довольно непростой сеттинг и что-то слепить из него.
Вот только со времён Готики 2, у них каждая игра всё хуже выходит.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Ваши права в разделе