Письмо от дизайнера Neverwinter |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 14.05.2015 09:08
|
Письмо от дизайнера Neverwinter
Вот уже несколько недель я ничего вам не писал, поэтому хотелось бы немного прояснить ситуацию. Как я ранее упомянул в статье «Neverwinter: О Модуле 6», одна из моих первоочередных задач — оценить текущее положение дел в игре и помочь команде разработчиков определить те области и аспекты Neverwinter, на которые нужно обратить внимание.
Мы следим за отзывами сообщества и уже начали вводить нужные изменения. Как было сказано в предыдущем сообщении, некоторые элементы будут рассмотрены раньше остальных, а на решение некоторых задач потребуется дополнительное время. Вот неполный список исправлений, которые будут внесены на этой неделе: Умения игроков Мы собираемся плотно заняться исправлением ошибок, связанных с умениями игроков. Далее приведены некоторые изменения: Праведный паладин
Производительность и стабильность Мы определили и решили проблему, из-за которой некоторые умения (к примеру, Черная дыра) при определенных условиях могли зависать и действовать бесконечно. С увеличением времени работы сервера это могло приводить к заметному ухудшению производительности. Мы также внесли некоторые серверные исправления в зоны приключений, чтобы уменьшить случаи зависания. Опять же, это лишь частичный список. Подробности смотрите в описаниях изменений. Но это еще не все! В следующие несколько недель мы улучшим следующие игровые аспекты: Храм Тиамат Проанализировав бой с Тиамат, мы поняли, что он был неоправданно требовательным. Сложность этого сражения была снижена. Также, чтобы у игроков был более высокий шанс на успех, для вступления в бой теперь необходимо быть по меньшей мере 70 уровня и иметь общий уровень предметов от 1800. Да, в связи с этим будет закрыт доступ для некоторых игроков, которые могут попасть в храм сейчас, но, честно говоря, если вы не соответствуете этим требованиям, то бой, скорее всего, закончился бы плачевно. Награды за кампании Шарандар и Кольцо Ужаса
Общие награды Мы также добавляем новые предметы, которые будут лучше нынешних. Обратите внимание, что эти изменения касаются только новых предметов, а не вещей, которые уже есть у игроков.
Задания Ярости стихий и героические встречи Мы работаем над рядом общих улучшений как заданий Ярости стихий, так и героических встреч в этих зонах. Мы стараемся убрать досаждающие моменты вроде героических встреч, которые не до конца расчищаются после окончания, или когда выполнение цели задания не засчитывается всей группе. Мы хотим, чтобы игрокам было комфортно и интересно играть в новых зонах, и у нас есть инструменты для достижения этой цели. Перебалансировка системы опыта Проанализировав распределение очков опыта в новых зонах приключений, нам совсем не понравилось, что они оказались менее эффективными, чем повторное прохождение старого контента. Для решения этой проблемы мы рассматриваем варианты полного изменения процесса набора уровней (очков опыта, необходимых на 61-70 уровнях, и очков опыта, получаемых в 61-70 зонах), чтобы новый контент был значительно более привлекательным и давал больше наград. Хотя, скорее всего, фактические награды опыта и будут изменены, это не так уж сильно повлияет на время, необходимое для достижения 70 уровня. Это масштабная задача, на которую требуется значительное время, и мы не будем с ней спешить. Долина Ледяного Ветра Мы проанализируем награды за героические встречи в Долине Ледяного Ветра и проследим, чтобы они соответствовали требуемому уровню риска. Ждали чего-то, что здесь не упомянуто? Помните, что это далеко не все. Neverwinter — живая игра, которая продолжает расти и развиваться. Вся команда разработчиков, как и раньше, будет прислушиваться к сообществу и стараться сделать нашу любимую игру лучше. Пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы и давать нам знать о том, что для вас важно. Еще раз спасибо за обратную связь и поддержку! Скотт Шикофф, Главный дизайнер _____________ Оригинал. |
Ваши права в разделе |
![]() |