Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
"Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.07.2025 14:25
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
"Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast



В отличие от обширного открытого мира Assassin's Creed Shadows, Dying Light: The Beast предлагает насыщенное 20-часовое приключение в компактном формате. Об этом в интервью GamesRadar+ рассказал креативный директор серии Тимон Смектала.

Смектала сравнивает свою игру с серией Assassin's Creed (Shadows, Origins, Odyssey, Valhalla), которые, по его мнению, «слишком велики, чтобы их завершил обычный игрок»:

Цитата:
«Запуская Assassin's Creed Shadows, я знаю, что не дойду до конца. Ценность покупки — в удовольствии от геймплея и части сюжета, но со временем игра превращается в рутину. Платить за рутину — сомнительное удовольствие».

В противовес он приводит Control и Alan Wake 2 — полноценные ААА-проекты с прохождением за 15 часов. Dying Light: The Beast рассчитана на 20 часов, и Смектала уверен:

Цитата:
«Игра оправдывает каждый потраченный цент — будь то доллары, евро, фунты или юани».

Для студии с ограниченными ресурсами, в отличие от Ubisoft или CD Projekt RED, такой подход естествен. Однако Смектала подчеркивает: огромные миры не гарантируют качества — важнее, насколько увлекательно в них играть.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Validos
Гигант мысли
Регистрация:
21.06.2017
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Он забыл про первые две игры серии?
Аватар для Pangolier
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2018
forums.goha.digital III Степени
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Так-то выдал базу, большинству игр открытый мир как 5е колесо телеге
Аватар для Almaz Shakirov
Читатель
Регистрация:
27.04.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Это чувак каждый раз базу выдает, как настоящий геймер
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
forums.goha.digital - 10 лет
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Сообщение от Validos:
Он забыл про первые две игры серии?
Две с половиной. И я бы на назвал это открытым имром, там достаточно компактные локации в каждой, хоть и открытые.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" forums.goha.digital - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Сообщение от Validos:
Он забыл про первые две игры серии?
В первой тоже город маленький, там дополнение с тачкой было с большой локой, но опять же там тачка была как "фича" этого длс.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Harry Cartman
Читатель
Регистрация:
23.05.2024
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Так сказал как будто в двух предыдущих играх были мало рутины и гринда. Ещё и багов навалом. Но система паркура во 2й части моё почтение, самое приятное перемещение по миру, которое почти не надоедает. Особенно когда пытаешься использовать все механики паркура. Даже миррорс эдж, где основная механика и есть паркур, уступает дл2.

Добавлено через 3 минуты

@Almaz Shakirov, это не база, это грубость. У серии много фанатов, зачем принижать то что им нравится в публичном ключе? Да и юбисофт очень давно на рынке, люди работают, стараются, просто главы компании боятся экспрементировать, их текущая стратегия работает и приносит доход.
Одно дело сидеть в комментариях что то обсуждать как ноунэйм, другое делать громкие заявления на огромную публику. Мнение обычного человека из интернета и мнение публичного лица разные вещи. Мне не нравится стратегия юбисофт и все их игры стали духотой на конвейере, но все равно не поддерживаю его высказывание
Последний раз редактировалось Harry Cartman; Вчера в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! forums.goha.digital - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент forums.goha.digital
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Это дополнение типо dying light the following? Или новая полноценная 3 часть? Если второй вариант, то они жестко промахнулись с названием.
Аватар для Diwijos
Читатель
Регистрация:
22.04.2024
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
@Harry Cartman, да нифига они не стараются уже, максимум кто у юбиков старается - художники, остальное сделано на отвали. А деньги это приносит ибо народ больше любит делать скриншоты чем играть, у юбиков отвратительные игры по геймплею, они растянуты у них нет смысла и конца, а сюжет, ну нельзя сделать хороший сюжет на такой хронометраж, он должен прорабатываться годами, ибо объёмы текста на уровень условно войны и мир.
Потому мужик прав на все сто - лучше сделать игру на 20-30 часов но с нормальными механиками, сюжетом, причём он не должен быть сложным вон, взять первую часть - банальщина жуткая, но подана так, что не успеваешь особо заскучать и задушиться, и все относительно небольшом мире
Аватар для Столыпин
Читатель
Регистрация:
15.09.2023
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
Какой же он базированный
Аватар для ИКомаров
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
сказал бы просто у нас нет бабок сделать открытый мир. нет надо обосрать великолепные игры
Аватар для rhubarb
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
@ИКомаров, великолепие от фразы «гoвно тyпого гoвна», ты прав💪

Добавлено через 1 минуту

в году 22 летом прошёл полностью за 50-60ч. вторую часть, первую часть досконально также, уверен эта часть будет не хуже, боёвка там поистине хороша

Добавлено через 24 секунды

@ИКомаров, а ты cоси дальше там в жопaссинах
Последний раз редактировалось rhubarb; Сегодня в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Денис
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
@ИКомаров, зато у юбиков есть бабки на потрясабщий открытый мир, ага. Жаль только, что бабок наполнить этот мир чем-то уже не остаётся. Геймплеем там интересным, а не кочующими из части в часть годами миссиями подслушивания. Хоть сколько-нибудь значимыми доп. активностями и интересными сайд-квестами, а не высосанной из пальца халтурой, лишь бы игрочасы растянуть.

Великолепные игры 🤡
Аватар для Shiro777
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
@Денис, не забудь ещё про аванпосты
Аватар для BeetleJuicer
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: "Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast
"Techland заявила, что «самое полное прохождение» Dying Light 2 займёт 500 часов".
Понял.

Ваши права в разделе