Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.07.2025 16:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
24 июля 2025 года — день, когда фанаты кооперативных мясных шутеров наконец-то дождались Killing Floor 3. Tripwire Interactive, создатели популярной серии, сегодня выпустят третью часть, и, черт возьми, это всё тот же безумный коктейль из крови, зомби-мутантов и кооперативного угара, но с кучей нововведений.

Любопытно вот что. Ожидалось, что Killing Floor 3 столкнется лоб в лоб с FBC: Firebreak, так как обе игры имеют идентичную концепцию — кооперативные перестрелки с толпами врагов, прущих на вас волнами. Но игра от Remedy разбила себе лоб и без помощи творения Tripwire Interactive.

Я провёл в игре достаточно времени, чтобы рассказать, что получилось, а что — не совсем. Погнали разбираться, стоит ли Killing Floor 3 вашего времени, что самое главное, денег.

Будущее, зеды и Nightfall

Действие Killing Floor 3 разворачивается в 2091 году, через 70 лет после событий второй части. Мир — классическая постапокалиптическая помойка. Мегакорпорация Horzine, как обычно это бывает в киберпанках, напортачила, создав армию био-монстров, известных как зеды. Эти твари — генетически модифицированные машины для убийства, и они явно не в настроении для мирных переговоров.

Человечество на грани вымирания, но надежда есть – подпольная организация Nightfall (в русской локализации “Сумрак”, за которую мы и играем. Да, Killing Floor 3 получила текстовую локализацию на русский язык! Хотя еще пару дней назад в “Стиме” великий и могучий не значился в списке переводов. Приятно.




Блестит, сверкает и переливается на все люмены

Вы — оперативник этого отряда, задача которого – выжить, уничтожать зедов и, возможно, спасти мир, если получится. Сюжет в Killing Floor никогда не был главным блюдом — это, скорее, гарнир к основному экшену. И в третьей части он остаётся таким же: минималистичным, но достаточным, чтобы объяснить, почему вы с друзьями косите толпы мутантов. История подаётся через небольшие диалоги, катсцены и описания в меню, но не ждите глубокого лора или драматичных поворотов. Это не The Last of Us, это Killing Floor — тут всё про то, как весело разносить зедов в клочья.

Геймплей: треш, угар и новшества

Killing Floor 3 — это кооперативный шутер от первого лица с волновым геймплеем, где вы с командой до шести человек отбиваетесь от орд зедов. Основной режим — вы проходите волны врагов, а в конце сражаетесь с боссом. Есть и Objective Mode, где добавлены сюжетные задания вроде защиты объектов или выполнения миссий, но я пока сосредоточусь на классике, потому что именно она — база игры игры.

Геймплей ощущается как старый добрый Killing Floor 2, но с кучей улучшений. Во-первых, противники стали разнообразнее и умнее. Теперь это не просто тупые болванчики, бегущие на вас в лоб. Некоторые твари научились уклоняться, другие — атаковать издалека или использовать командные тактики. Например, новый тип зеда E.D.A.R. (роботы с лазерами и ловушками) заставляет держать ухо востро, они могут зажать вас в угол, если не координироваться с командой.




Немного продакт-плейсмента самих себя

Классы (точнее, перки) тоже переработали. Теперь их больше, и каждый ощущается уникальным. Ниндзя рубит врагов в ближнем бою в фарш, медик лечит и баффает команду, а новый перк — "Техник" — специализируется на ловушках и гаджетах, вроде турелей или мин.

Прокачка персонажа никуда не делась: за убийства вы зарабатываете деньги и опыт, которые тратите на улучшение оружия и навыков между волнами. Но теперь добавили "специальные способности" для каждого класса, которые заряжаются во время боя. Например, у медика есть временный щит, а у коммандос по началу призывает дрона-помощника, который расстреливает противников в зоне видимости.

Арсенал сделали солидным: от классических дробовиков и автоматов до футуристических пушек, вроде плазменной винтовки или гранатомета с самонаводящимися снарядами. Каждое оружие ощущается увесисто, а анимации перезарядки и проверки магазина добавляют атмосферы. Правда, некоторые пушки кажутся несбалансированными — тот же плазменный дробовик выглядит уж слишком имбовым.

Кооператив — это то, ради чего люди играют в Killing Floor. И тут всё на высоте: до шести игроков, командная работа, возможность делиться деньгами и лечить друг друга. Без слаженной команды вы далеко не уйдете, особенно на высоких уровнях сложности. Но если у вас есть пара друзей, готовых прикрывать спину, – это чистый фан.




А вот одиночная игра, увы, не такая увлекательная. Боты в команде тупят, а без живых игроков теряется атмосфера. Кроме того, многие классы не заточены под одиночную игру и требуют постоянного прикрытия, чего невозможно добиться с компьютерными болванчиками.

Визуал и атмосфера: кровища и лучики

Игра разрабатывалась Unreal Engine 5, что позволило команде реализовать все новомодные фишки современных видеокарт.

Графика — огромный шаг вперед по сравнению с Killing Floor 2. Локации детализированные, освещение шикарное, а эффекты крови и расчлененки — просто пир для глаз. Карты стали больше и разнообразнее: от разрушенных мегаполисов до подземных лабораторий Horzine. Сразу дам совет: не стесняйтесь повысить гамму в самом начале игры — спасибо мне позже скажете.

В остальном же перед нами привычный Killing Floor: смесь хоррора, черного юмора и абсурдного пафоса. Саундтрек, как всегда, жёсткий — индустриальный металл и электроника идеально задают ритм мясным сражениям. Звуки выстрелов, крики зедов и комментарии персонажей (в духе "Ой, да это просто царапина!") добавляют игре шарма.




А вот рассматривать вопрос о техническом состоянии игры мне, признаться, сложно. Да, Killing Floor 3 перенесли с марта на июль именно по причине технических шероховатостей, обнаруженных во время тестов. И, безусловно, разработчики эти месяцы потратили на полировку игры. Но у меня очень мощный ПК, так что никаких проблем в игре я не обнаружил даже при игре в 4К и ультра-настройках визуала. Возможно, что-то проявит себя на более высоких уровнях сложности при игре с большим количеством живых игроков, а не ботов (все-таки пресс-версия дает свои ограничения в таких ситуациях), но пока мне критиковать техническую часть игры просто не за что.

Tripwire явно постарались угодить и старым фанатам, и новичкам. Помимо новых перков и оружия, в игру добавили кастомизацию персонажей: теперь можно настраивать внешний вид, от брони до скинов оружия. Правда, расширенные издания с косметикой, вроде Digital Deluxe, не всем по душе — многие считают, что переплачивать за шкурки смысла нет, и я не собираюсь с этим спорить.




Итог

Killing Floor 3 — это именно то, чего ждали фанаты серии: мясной, весёлый и адреналиновый кооперативный шутер. Новые механики, улучшенная графика и разнообразие врагов делают игру свежей, но при этом она сохраняет дух оригинала.

Это великолепный вариант, чтобы собраться с друзьями и устроить зомби-геноцид. Игра не стала прорывом жанра, не предлагает никакой революции и даже эволюции, но если вы любите кооперативные шутеры вроде Left 4 Dead, то третья часть Killing Floor вас обязательно развлечет.


Достоинства
  • Адреналиновый кооперативный геймплей
  • Куча нового оружия и классов
  • Шикарная графика и атмосфера

Недостатки
  • Дисбаланс классов для соло-игры



Последний раз редактировалось Zan; Вчера в 20:58.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
Читаю отзывы, и сложилось впечатление, что я и другие игроки в разные игры вообще играли

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник forums.goha.digital - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено forums.goha.digital.
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
@Zan, читаю обзор. И очевидно мы играли в разные игры. Ровно на 180. Этот кусок кода собранный на коленке двумя аутсорс индусами все что угодно, но точно не KF. Рейтинг S...ясно понятно. Можно в целом даже этот инопланетный поток сознания и не читать.
Аватар для Sidsad
Читатель
Регистрация:
25.07.2025
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
поиграл. Игра просто не работаетт, еще хуже все стало, чем на тестах 4 года назад. Это просто катастрофа. Сделал возврат.

Добавлено через 18 секунд

@Sidsad, 4 месяца

Добавлено через 51 секунду

@gOnAgO, полностью согласен, как игрок в кф1 и кф2 , полностью с тобой согласен.
Последний раз редактировалось Sidsad; Сегодня в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
Сообщение от gOnAgO:
И очевидно мы играли в разные игры.
Еще раз повторю - описываемых в отзывах технических проблем я просто не увидел. Не было их у меня.
И оценка игре А, а не S.

Но отзывы из категории "это не КФ2" я не воспринимаю. Синдром утенка - это одно из величайших проклятий, когда речь идет об оценке игры.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник forums.goha.digital - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено forums.goha.digital.
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
@Zan, причем тут KF 1 и 2 и синдром утенка? Я про то, что эти бездари наняли полтора индуса и по-быстрому склепали непонятную поделку, которую завернули в обертку KF. Все в этой поделке куда не ткни, не то что плохо, а очень плохо. Начиная от оружия, у которого тупо нет импакта от стрельбы и, которое все одинаково по ощущениям. Заканчивая максимально всратой технической часть, когда на мощных системах у людей статтеры, а при включенном (прикрученном максимально кривыми руками) DLSS картинка становится еще всратее, т.к. все размывается просто лютейше, а ребята не в курсе как правильно и элементарно прикручивается DLSS к хлам движку UE5... Тонны геймплейных кхм.."новых фишек" которые очень спорны. И из четкой командной игры, все превращается в мешанину из бегающих хаотично игроков. И боюсь с таким подходом им что пол года, что год не помогли бы с переносами... Нужно тупо вместо новоприбывшего "кривотивного" директора, для которого это "знаковый первый проект", возвращать старых сотрудников, которые знают не то что как сделать KF, а просто хотя бы качественный проект.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
Ну вот теперь по пунктам.
Сообщение от gOnAgO:
Начиная от оружия, у которого тупо нет импакта от стрельбы и, которое все одинаково по ощущениям.
Это не так от слова совсем.

Сообщение от gOnAgO:
Заканчивая максимально всратой технической часть, когда на мощных системах у людей статтеры, а при включенном (прикрученном максимально кривыми руками) DLSS картинка становится еще всратее, т.к. все размывается просто лютейше, а ребята не в курсе как правильно и элементарно прикручивается DLSS к хлам движку UE5...
мои скрины доказывают обратное.

На 5080 и 7800x3d игра выглядит отлично. О чем я и писал.


Сообщение от gOnAgO:
И из четкой командной игры, все превращается в мешанину из бегающих хаотично игроков. И боюсь с таким подходом им что пол года, что год не помогли бы с переносами.
аааа, игроки ведут себя как стадо - виновата игра. Видимо, потому, что коридоров не предложила, чтобы все в одном направлении бежали?

В общем. ты доказал мне то, что большинство негатива - это от скудоумия играющих и слабых систем (что реально проблема, да).

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник forums.goha.digital - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено forums.goha.digital.
Re: [Обзор] Обзор Killing Floor 3: все, за что мы любим серию, и немного сверху
Сообщение от Zan:
Это не так от слова совсем.
Это так абсолютно и 100%. Если ты это отрицаешь, то либо играл в другую игру, или это для тебя первый шутер в принципе Множественные отзывы, с упоминанием конкретно этого момента, легко найти в Стиме. Я играл на всех тестах, и взял игру чтобы убедится что эти криворукие макаки, ничего в итоге не изменят и не починят. Так собственно и вышло. Никакого удивления... Игра за день лишилась почти 10к игроков, с падающими отзывами. Ну да, у игры все отлично, и это мы играем и хейтим на ровно месте


Сообщение от Zan:
На 5080 и 7800x3d игра выглядит отлично. О чем я и писал.
Игра выглядит чуть менее отвратно с включенным Lumen, с отключением его и отражениями все вообще печаль. Причем на высоких настройках, у друга, у которого 4080 из-за всратости картинки тупо снайпером(!) в прицел(!) противников еле видно. Про DLSS я уже упоминал выше.
Фактически если берем мощную систему так чтобы забыть про посадки фпс (хотя и тут почти у всех статтеры есть), то уровень картинки на выходе далеко не то что может UE5, а если брать проблемы то это реально - работа двух аутсорс индусов, но не компании делавшей KF 1 и 2.
Сообщение от Zan:
аааа, игроки ведут себя как стадо - виновата игра.
Вот только в предыдущих частях даже при таком раскладе не было такой мешанины и непонятных телодвижений геймплейных. Удивительно да? Может потому, что проблема в принципе в хероте, которую навертели "генитальные дизайнеры" реализовав свои какие-то инопланетные фантазии, вместо внятного геймплея. Хотя наверное пориджам в 2025 такое зайдет, да.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Zan:

В общем. ты доказал мне то, что большинство негатива - это от скудоумия играющих и слабых систем (что реально проблема, да).
Большинство негатива - 100% адекватная реакция на этот мусор, по недоразумению имеющим в назывании KF. А скудоумные психи только те, кто пытается доказать что это отличная игра в серии. Буду с радостью смотреть на кретинов не оформивших рефанд, когда уже будет поздно, и этот кусок кода пробив дно Стима провалится в небытие. И надеюсь про него забудут. А реально качественную новую часть отдадут нормальным разработчикам.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; Сегодня в 18:24. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе