Создатели The Order: 1886 пожаловались, что из-за установленных Sony сроков игру пришлось сильно урезать
Один из основателей студии Ready at Dawn, Ру Вирасурия, поделился своими размышлениями о разработке эксклюзива для PS4 — игры The Order: 1886. Главным сожалением разработчика стало недостаточное время на создание проекта. По его словам, примерно за несколько месяцев до релиза пришлось убрать около 30% игрового контента, чтобы уложиться в намеченные сроки выхода в феврале 2015 года.
Вирасурия признал, что короткая продолжительность игры стала одной из главных причин негативных отзывов критиков. Незадолго до релиза в интернете появился видеоролик с прохождением игры, которое заняло всего пять часов. Хотя студия пыталась оспорить эти данные, утверждая, что полное прохождение занимает 8–10 часов, недовольство игроков было очевидным.
В начале разработки команда работала над мультиплеерным компонентом игры. Однако из-за нехватки времени и бюджета проект был закрыт на втором году разработки. Вирасурия с сожалением отметил, что мультиплеер был интересным и функциональным, и его планировали вернуть в потенциальном сиквеле.
Студия уже подготовила сюжетные линии для второй и третьей частей, но этим планам не суждено было сбыться. Стоит отметить, что Sony уже переносила релиз The Order: 1886 в мае 2014 года, сдвинув его на 2015 год.
Другой основатель Ready at Dawn, Андреа Пессино, также высказывался о несостоявшемся продолжении игры, подтверждая, что давление сроков привело к значительным сокращениям контента. История студии завершилась в 2023 году: после приобретения Facebook в 2020 году компания была закрыта, положив конец всем разработкам, включая амбициозные планы по расширению вселенной The Order: 1886.
Последний раз редактировалось Wadimus; Сегодня в 12:33.