Просто напомню, что тест длился несколько недель, когда большинство ливануло уже на середине теста, к концу теста там остались ток "создатели драм")))
Такой себе пример постоянно приводишь, альфа НВ это пример того, что играть в новую игру весело, пока тебя не начинают вайпать и обнулять твой процесс постоянно.
Можно на примере Ласт оазис новая игра, очень весело в начале, игроки сами создают драму, но на месяц, потом всех вайпают китайцы))
Я привожу пример не поэтому, а потому что в игре несмотря на то играли 3 калеки и ничего толком в игре не было, уже были веселые механики. Поэтому тестеры не уходили побегав полчасика.
В AoC же в текущем виде нет ничего что бы игроков держало. А должно. Потому что АоС, в отличии от НВ, сразу заявляет о том что именно создаваемая игроками драма должна поддерживать сервер. Но чет ничего не создается.
Как пример - "караваны". В Альфе НВ была эпическая тема с переноской бочек с порохом с юга на север. Фишка была в том хотя основной пвп движ был на севере, нужных ресурсов на создание бочек там просто не было, поэтому крафтили на юге и тащили на север. 99% дорог на север сходились в одном "бутылочном горлышке" где постоянно замесы шли. Был вариант справа или слева вдоль края карты пробраться - но в тех локах ошивалось куча мидлвл игроков кто уже перерос юг но боялся на север лезть, а также часть проходов были заблокированы стенами которые строили кланы с недвижимостью на севере. Их можно было взорвать, но тогда клан чья стена получит уведомление и могут прибежать, как правило скауты вступали в бой и кайтя уводили врагов чтобы те думали что просто пвпшеры вары пришли, а тем временем "носильщики" бочек проникали дальше на север))
На тот момент бочки очень дорогие были, на осаду среднего форта 20 минимум требовалось. Даже 1-2 бочки украсть были ради вообше все кланы мимо кого проходил путь. Пускали скаутов, пробирались горными тропами, использовали траву и деревья как укрытия...а ведь разработчики даже не планировали подобное)) Вот такого в АоС не хватает.