Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 24.07.2025 09:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
forums.goha.digital I Степени
Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира



Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали про интересный подход к механике времени в своей игре. В отличие от традиционных RPG, где время течёт непрерывно, новая игра предлагает систему с фиксированными внутриигровым временем для прохождения.

В центре сюжета находится главный герой, которому предстоит выполнить важнейшую миссию — спасти свою семью. На это у него есть строго отведенный срок: 30 дней и 30 ночей. Хотя игра не завершится автоматически после истечения этого срока, промедление может привести к трагическим последствиям для близких главного героя.

Особенность системы времени заключается в том, что в игре полностью отсутствует традиционный отсчёт. Исследование мира, участие в боях и другие действия не влияют на течение времени. Время в игре продвигается только при выполнении определенных квестов или выборе конкретных диалоговых опций. Каждое значимое действие имеет свою временную стоимость, о которой игрок заранее информируется с помощью специального индикатора в виде песочных часов.

Такой подход к управлению временем даёт игрокам ряд существенных преимуществ. Они могут более вдумчиво планировать свои действия и приоритеты, не испытывая постоянного давления быстро бегущего времени во время исследования обширного игрового мира. Это позволяет принимать более взвешенные решения и глубже погружаться в игровой процесс.

Выход The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уверены, что их инновационная система времени станет одним из ключевых элементов, отличающих игру от других представителей жанра RPG, и предложит игрокам совершенно новый опыт прохождения.



Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" forums.goha.digital - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Просто разные решения в игре и квестах приводят к разным концовкам. Время тут вообще не при чём

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" forums.goha.digital I Степени
Re: Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
В игре Vampyr немного иначе придали значение времени. Прокачка персонажа происходит только во сне. А за это время в городе происходят изменения. Улицы снова заполняются противниками, в зависимости от состояния города. А на это может влиять общее благополучие района. ГГ врач, поэтому перед сном стоит вылечить всех NPC и поменьше их вообще жрать для сохранения города в целостности. А если угробить или просто сожрать кого-то важного для района - район может уйти в упадок.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
forums.goha.digital - 10 лет
Re: Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Ненавижу временные ограничения в играх.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
forums.goha.digital I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker заставит игроков принимать взвешенные решения, но не ограничит исследование мира
Сообщение от Svarog:
Ненавижу временные ограничения в играх.
Им надо хайпить и вывозить хоть на чем-то, ибо они в тени Ведьмака будут как-никак. Хотя сам тоже не люблю любые временные рамки в играх.


Ваши права в разделе