Re: Японский геймдизайнер-новатор пророчит печальное будущее: оригинальные идеи и новые механики в играх закончились
или привести к полному провалу) все "лёгкие" очевидные хорошие проверенные идеи уже использованы, остаются рисковые и экзотические) Ты попробуй ещё найди сейчас кодеров которые тебе от души сделают, а не на отъебись для галочки, особенно экзотику
p.s. хороший недавний пример Clair Obscur - и грамотно искали команду, и звёзды сошлись, и правильно руководили, и "критическая масса" пряморуких кодеров с огоньком в душе была - но если количественно сопоставить с шаблонным проходняком то понимаешь что в принципе Уэда не так уж и не прав, эпоха игр как искусства давно ушла в закат
Последний раз редактировалось Life; Вчера в 21:23.
|