Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Автор темы: Libris
Дата создания: 15.07.2025 17:09
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша forums.goha.digital - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam



Выход дополнения Odyssey позволил RimWorld не только обновить рекорд онлайна в Steam, едва не преодолев отметку в 100 тысяч человек, но и подвинуть PEAK, заняв сразу две строчки чарта продаж.

В остальном без кардинальных изменений: в разной степени ролевые Cyberpunk 2077, Elden Ring и Clair Obscur: Expedition 33 все тут, разве что Baldur's Gate 3 на этот раз не хватило всего лишь шага до десятки самых продаваемых игр недели.
  1. RimWorld
  2. Steam Deck
  3. RimWorld - Odyssey
  4. PEAK
  5. Dead by Daylight
  6. Cyberpunk 2077
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Elden Ring
  9. Jurassic World Evolution 2
  10. Clair Obscur: Expedition 33

Источники: Steam, SteamDB



Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! forums.goha.digital II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент forums.goha.digital
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Интересно, это закономерность или данность, что все лучшие игры вышли много лет назад и просто продолжают развиваться, либо пилят ремастеры. И никакого повторения цикла не будет, потому что современные разработчики просто копируют под разными углами то, что уже было создано и на новое поколение игр просто не способны. Да что уж, даже скопировать Rim в красивой 3d обертке никому оказалось не под силу.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
forums.goha.digital - Старожил
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Хорошей игре - хороших продаж.


Аватар для panzerino
Гуру
Регистрация:
01.05.2007
forums.goha.digital I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Сообщение от Hardwell:
Интересно, это закономерность или данность, что все лучшие игры вышли много лет назад и просто продолжают развиваться, либо пилят ремастеры. И никакого повторения цикла не будет, потому что современные разработчики просто копируют под разными углами то, что уже было создано и на новое поколение игр просто не способны. Да что уж, даже скопировать Rim в красивой 3d обертке никому оказалось не под силу.
Проблема в том, что сейчас каждый "я у мамы разработчик", но по итогу - идей нет, кода нормального нет, дизайна нет, денег нет.
Мы имеем каждый год безыдейные банальные штамповки на прошлых пресетах с вагоном маркетинга, и максимум 1-2 жемчужины в куче бисера. Вопрос - А НАХЕР НАМ КАЖДЫЙ ГОД ПО СОТНЕ ГАВНОИГР!?

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Hahaha Bahaha
Читатель
Регистрация:
10.10.2023
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
@Hardwell, Первые версии римки не были так хороши как тебе кажется, это можно сравнивать как бутон с цветком или же вином долголетней выдержки, чем дальше развивается игра тем шире она может раскрыть себя.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! forums.goha.digital II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент forums.goha.digital
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Сообщение от Hahaha Bahaha:
@Hardwell, Первые версии римки не были так хороши как тебе кажется, это можно сравнивать как бутон с цветком или же вином долголетней выдержки, чем дальше развивается игра тем шире она может раскрыть себя.
Я в курсе как выглядели первые версии римки Речь не об этом.

Аватар для Малекит
Фанат
Регистрация:
05.05.2009
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
А stranded чем не римка в 3d? Игре бы еще контента и модов.

Имя нам – Легион.
Крови нашей – Океан.
Мы не титаны и не герои.
Мы солдаты.
Мы не умираем – мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: RimWorld заняла сразу две верхние строчки чарта продаж Steam
Сообщение от panzerino:
Проблема в том, что сейчас каждый "я у мамы разработчик", но по итогу - идей нет, кода нормального нет, дизайна нет, денег нет.
Мы имеем каждый год безыдейные банальные штамповки на прошлых пресетах с вагоном маркетинга, и максимум 1-2 жемчужины в куче бисера. Вопрос - А НАХЕР НАМ КАЖДЫЙ ГОД ПО СОТНЕ ГАВНОИГР!?
Если уж рассматривать это как проблему, то она гораздо шире мамкиных разработчиков. Идеи легко рожать, когда ты пионер новой отрасли, а когда за последние 30-40 лет девелоперы перенесли в виртуальный мир всё что можно, то так и получается что каждое новое - это как будто бы старое в новой обёртке. Чтобы придумать что-то новое надо выйти за рамки базовых парадигм, типа "я гуманоид, мне надо есть пить дышать, спасаться от холода, драться за жизнь, спариваться с самкой", но как правило такие попытки обречены в лучшем случае стать нишевыми, в худшем быть непонятыми, потому что средний геймер хочет сам не знает чего, т.е. ему кажется что он знает, но максимум что он может сказать "сделайте хорошо, плохо не делайте". А в конечном счёте ему нужно то же самое построенное на принципах базовой парадигмы, просто одетое в другие скинчики с каким-то иным хитреньким сюжетным поворотом и какой-нибудь популистской моралью - просто потому что мы люди и нам нравится делать то что нам понятно.
Другой фактор - это устройства ввода, которые тоже за полвека фактически не эволюционировали. Сложно разнообразить геймплей на трехкнопочной мыши и клавиатуре. Какой бы ты скрипт на кнопки ни подвесил, по факту делаешь тоже самое - кликаешь в мышь и жмёшь кнопки в клаве. Ну представь как будут трещать над нами ребятки лет через 30 манипулируя контентом через какой-нибудь нейролинк или голографические перчатки и задаваться вопросом "нахрена эти неадертальцы дилдаком с кнопками по столу водили?!"
Так что врядли тут одни разрабы виноваты в сложивщейся ситуации, но и производители периферий и литературные писаки и прочие кто хоть как-то причастен.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе