Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
В интервью Game Rant руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала раскрыл подробности боевой системы спин-оффа Dying Light: The Beast. Игра вберёт в себя все улучшения, внедрённые в сиквел за три года с момента его выхода, но сражения станут ещё более глубокими и продуманными.
Бои в The Beast будут сложными из-за ограниченности ресурсов, что потребует от игроков тактического подхода. Смектала подчеркнул, что в суровых условиях выживания необходимо тщательно оценивать свои шансы и силы. Прямое столкновение не всегда будет лучшим выбором — порой разумнее избежать схватки и сбежать, чем бросаться в бой с мачете против толпы врагов.
Dying Light: The Beast предоставит игрокам множество инструментов для реализации разнообразных тактик. В арсенале будут оружие ближнего и дальнего боя, метательные предметы для отвлечения врагов, улучшенные навыки паркура и уникальные способности главного героя. Сами битвы станут более жестокими и кровопролитными: появится больше возможностей для расчленения противников, а зомби будут по-разному реагировать на удары в зависимости от их типа и ситуации.
Кроме того, разработчики улучшат поведение ИИ враждебно настроенных людей, сделав их умнее по сравнению с Dying Light 2. Это добавит сражениям дополнительной сложности и реализма.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа.