Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 03.07.2025 21:23
|
Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Читайте также: Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human Придерживаясь заранее анонсированных планов, 3 июля лутер-шутер выживалка Once Human получила очередное крупное обновление, которое принесло с собой новый PvE-сценарий, всевозможные, порой крайне приятные изменения для различных базовых аспектов игрового процесса, кучу ивентов и, само собой, новые предметы для игрового донат магазина. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности обновления. Endless Dream В игру добавили релизную версию нового PvE-сценария под названием “Endless Dream”, который месяц с небольшим находился в стадии раннего доступа и любой желающий мог его протестировать, а затем оставить положительные или же негативные отзывы, заполнив специальную форму. Ниже я вкратце опишу его ключевые особенности, а более подробно можно прочитать в отдельном материале по ссылке из шапки.
А теперь самое интересное - изменения, которые на основе отзывов внесли в релизную версию сценария.
![]() Список баффов зоны
![]() Новый визуальный эффект дебаффа темноты
![]() Новый цвет следов сундука Классы В игру добавили новую систему ремесленных классов, что устроена следующим образом:
Chef Позволяет сконцентрироваться на приготовлении всевозможной еды и предоставляет следующие бонусы:
![]() Я лично выбрал данный вариант, так как возможность получить сразу 4 баффа вместо 2 звучит крайне заманчиво. Процесс приготовления своей еды выполнен довольно забавно, так как между собой можно совмещать обычную еду, просроченную еду, специальные ресурсы, металлы, растения, цветы и т.д. Полученная еда может обладать несколькими эффектами (больше 3 пока не видел), что в зависимости от использованных ингредиентов, усиливает различные вещи. Например, эффекты могут повлиять на персонажа, качество приготовленной еды \ ее длительность \ ее прочность, на саму механику приготовления своей еды. Gardener Позволяет сконцентрироваться на выращивании растений и предоставляет следующие бонусы:
Beastmaster Позволяет сконцентрироваться на выращивании растений и предоставляет следующие бонусы:
![]() Графика и анимации
Личная база игрока Личную базу игрока немного улучшили следующим образом:
Ивенты Ну и в заключении осталось упомянуть про всевозможные ивенты, которые на сей раз получились довольно неплохими, так как разработчики решили расщедриться и запихнули в некоторые из них крутки для гачи (всего можно получить 11 штук). Check-in Rewards Довольно незамысловатый ивент, в котором нужно поиграть в игру 3 дня.
![]() Dreamland Parade Стандартная доска логина, состоящая из 10 дней, награды следующие:
Dragonmaker Operation Стандартный ивент, в котором вам нужно вливать специальные предметы, что выдают за еженедельные задачи и получать за это очки. Единственное отличие от прошлых версией ивента в дополнительной системе критического шанса. Она за каждого приглашенного друга добавляет 10% шанс, что при внесении предмета вы получите не 1 очко, а сразу аж целых 5. Максимум можно пригласить до 3 друзей, подняв шанс до 30%. Награды за ивент следующие:
Dreamland Wonder Это последний ивент, который я решил выделить в отдельный пункт, так как он содержит в себе несколько мини-игр с различным предназначением. Каждая мини-игра запускается у определенного НПЦ, что находится в парке развлечений, куда можно телепортироваться при помощи ивент страницы. Почти все мини-игры доступны с 11 утра и до часу ночи следующего игрового дня. Dream Pop Основная мини-игра, для которой нужны упомянутые выше билеты. Ее смысл заключается в следующем:
Dreamy Ascent Тут вам вместе с еще тремя игроками (присутствует автоматический подбор) предстоит преодолеть довольно простенький джамп пазл со следующими правилами:
Zephyr Riot Тут вам вместе с еще тремя игрокам (присутствует автоматический подбор) предстоит пройти гоночную трассу со следующими правилами:
Dreamland Battle Это полностью одиночная мини-игра, которую разработчики используют уже третий раз подряд, однако на сей раз хоть добавили одну интересную особенность.
Dream Merchant У торговца парка развлечений не раз упомянутую валюту можно обменять на следующее.
![]() Dreamland Starwish Fireworks Это последняя мини-игра, которая проходит в пятницу, субботу и воскресенье. Она устроена следующим образом и к сожалению меня крайне сильно разочаровала.
Последний раз редактировалось Argonaki; 06.07.2025 в 16:10.
|
Re: Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
Не новая лока конечно, но сойдёт на побегать. Пушки вот только давно не завозили. Новую имбу хочется)) И чтоб наконец переработали сраный элементальный урон, чтоб он начал действовать на всех боссов.
Два баффа конечно хорошо, но пет и не разбегающиеся животные прикольней мне показались. А вот про Садовника, ни одного хорошего слова пока не услышал, вроде полная хрень. Просто инфу через диалог смотреть можешь. ps. А нет, разговаривают, да. Когда убиваешь их всплывают надписи, "Не делай этого", "Зачем" и другие похожие)) И просто разговаривают. Вон крокодилы в зоопарке тоскуют по старым временам)))
Последний раз редактировалось Svarog; 04.07.2025 в 01:49.
|
Re: Изучаем особенности нового крупного обновления Once Human
@Svarog, я выбрал по эпичности демонстрации профы, стоять с волком и медведем куда красочнее чем возле плиты. И да не убегающие животные приятнее, доступ к их навыкам и вроде бы можно что-то там им привить. Любителям скриншотить дает доступ свободно их фоткать на туже рамочку над камином. Но в любом случае они систему будут балансить и уже в дальнейшем видны будут замеры пользы от всех трех. Как бы огородник не обогнал всех, хотя кажется самым бесполезным.
Немного удивил их обещанный супер скидочный пак. Новый скин ворона не ахти, ради круток только что, но я гачу не кручу. Доступен только со Стима. Ну и эпик - рандом скидки вплоть до 100%, изящный байт. Но вот смотрю на это все и вообще из косметики ничего не нравится, аляписто все не вписываясь в антураж игры. Самое забавное что бесплатные скины куда лучше вписываются в атмосферу. Заценил новый сценарий и впервые за год охладел к игре немного. Надеюсь это первое впечатление и оно сгладиться. Сильная просадка по сюжету, тупо его нет. Уровень локаций повторяет оба сценария, что иногда удобно но выглядит мягко говоря что могли бы и поднапрячься. По факту у нас опять остается Блекфилл и по ресурсам почти вся карта и не нужна после первых дней. Контент с уклоном в кооператив. С одной стороны это да, а с другой сильный риск угробить все где онлайн у серверов слабый, что создаст гнетущее впечатление на игроков. С условием что они очередью запускают все сценарии то после первого сезона народ опять разбредаться тонким слоем. Добавочно гравитацию не поставили. Тут ПВ не запускается и у людей истерика случается из-за проваленного кошмара и уж тем более апокалипсиса. А тут девианты в наградах, фарм ресурсов, не совсем изи режим для тех кто уже привык к раслабону, да и сама механика немного душная какая-то и фарм-то не так уж быстрый. Короче хз. Как бы опять все не перешли на Манибус. Но что хорошо это атмосфера нового сезона, полный мрак, хтоньки, подсветка взрывов, непонятное небо. |
Ваши права в разделе |
![]() |