А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 01.07.2025 11:48
|
А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры
![]() Томас Пуха, директор по коммуникациям Remedy, высказался о запуске кооперативного шутера FBC: Firebreak. Студия рассчитывала на более успешный старт, но намерена активно поддерживать проект, готовя для него значительный контент. Читайте также: Обзор игры FBC: Firebreak: кооперативный хаос в мистическом мире Control Пуха отметил, что выпуск игры в Game Pass и PS Plus увеличил её доступность и помог собрать данные. Многие игроки, не знакомые с Control, сочли шутер сложным, и Remedy планирует устранить эту проблему. Две новые миссии выйдут до конца года, а дальнейшие обновления будут основаны на отзывах игроков, чтобы скорректировать стратегию развития. |
Re: А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры
Ну были бы знакомы тоже не справились, там ничего нет от геймплея Control, там много QTE элементов с целыми аж двумя кнопками. Для современного однокнопочного геймера это перебор.
|
Ваши права в разделе |