Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 22.06.2025 13:30
|
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
![]() Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы. Ncore — бесплатный PvPvE-шутер в футуристическом мире, где корпорации ведут гонку вооружений, а конфликты грозят катастрофой. На фоне кризиса возрождаются гладиаторские бои. Игрокам предстоит собрать команду из трёх бойцов и сражаться с лучшими гладиаторами на динамичной мультиарене. ![]() Цитата:
Элитные гладиаторы готовятся к битвам на арене, демонстрируя свои лучшие навыки. Бойцы разделены на команды, и только чёткая координация приведёт их к триумфу.
Арена состоит из множества гексов, каждый с уникальной тематикой и противниками: от сражений с охотниками на ведьм до локаций времён Первой мировой. Арена динамически меняется во время боя, исключая возможность укрыться в тени. Гладиаторы могут свободно перемещаться между гексами в ходе раундов. |
Re: Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
А дневник то как она обасралась напишут когда она обосрется? или можно уже сейчас писать? =)
|
Ваши права в разделе |