[Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Пока Capcom празднуют колоссальный успех релиза Monster Hunter Wild и не спешат делиться официальными данными о количестве проданных копий игры, эту информацию раскрывают другие люди.
Аналитик GameDiscoverCo Саймон Карлесс подвел итоги февраля, назвав самые успешные новинки Steam по выручке. Monster Hunter Wilds, вышедшая в последний день зимы, сразу же ворвалась в топ-10, заработав за сутки в Steam более 69 миллионов долларов. Ко 2 марта ее доход на платформе святого Габена превысил 150 млн долларов, а продажи, по оценкам Карлесса, составили свыше 4 млн копий на ПК и PS5. А вот данных о продажах на Xbox Series, увы, нет.
Лидером февраля стала Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios. Средневековая RPG принесла в Steam почти 119 млн долларов и разошлась тиражом в 2 млн копий на платформе Valve, плюс 600 тысяч на консолях. Третье место досталось Sid Meier’s Civilization VII с выручкой 66,1 млн долларов.
Карлесс отметил, что первые недели после релиза обычно приносят играм треть годовой выручки и пятую часть от общей за все время. Это позволяет прогнозировать долгосрочный успех новинок.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Zan:
Avowed — 13,1 млн долларов;
Сколько же говноедов то в сети?..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Sirotin:
а почему такой низкий рейтинг в стиме?
Ввиду ряда причин оптимизация в игре крайне ужасная и чтобы добиться хотя бы более менее стабильных 60 ФПС на не топовом \ предтоповом железе нужно танцевать с бубном, использовать сторонний сотф. И все это за 70 долларов.
Сама по себе игра отличная если нравится подобный геймплей: убийство монстров и постепенная прокачка персонажа.
Сюжет говорят посредственный, собственно, как и было в Wold.
Я лично смог добиться более менее стабильных 60+ фпс (потестил в паре локаций) только с Lossless Scaling - х2 генерация кадров с примерно 40+ фпса (в идеале так делать не надо).
И это при условии, что картинка у игры не кинематографичная.
+ еще заменил DLSS с 3 на 4, но не уверен дали ли это что-то.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Sirotin:
а почему такой низкий рейтинг в стиме?
Разрабы оптимизон не завезли, а игорьки на рухляди катают. И вот они таки и - Встретились.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Argonaki:
Сюжет говорят посредственный, собственно, как и было в Wold.
Только в ворлде он почти не мешается, а тут его терпеть приходится. Я за первые 2 часа игры убил четырех монстров, при этом в сумме на них ушло меньше 20 минут. Больше часа же - унылая хрень про каких-то аборигенов с кучей катсцен и сопровождений непесей по карте, когда тебе даже толком порулить не дают. Потом чуток пободрее и таки больше экранного времени уделяют монстрам, но всё равно мешает, особенно при игре в коопе.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Sirotin:
а почему такой низкий рейтинг в стиме?
Потому что я пол субботы ковырялся, что бы в воскресенье поиграть хоть чутка приемлимо.
Вместо того, что бы 2 выходных игрой наслаждаться.
Сообщение от Argonaki:
Я лично смог добиться более менее стабильных 60+ фпс (потестил в паре локаций) только с Lossless Scaling - х2 генерация кадров с примерно 40+ фпса (в идеале так делать не надо).
И это при условии, что картинка у игры не кинематографичная.
+ еще заменил DLSS с 3 на 4, но не уверен дали ли это что-то.
В конфиге поправь опечатку
D:\SteamLibrary\steamapps\common\MonsterHunterWild s\config.ini
MinimumStreamingTextureResolution=MinimumStreaming TextureResolution_256
+ добавь 2 строки:
ParallelBuildProcessorCount=16
RenderWorkerThreadPriorityAboveNormal=Enable
DLLки из архива закинь в корень игры: https://disk.yandex.ru/d/8VqgHwSCihHSSQ
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Zan:
заработав за сутки в Steam более 69 миллионов долларов.
Там на старте был онлайн 1.4кк, это просто математически при средней цене в 60+$ не получается 69, а если учесть, что пиковый онлайн это минимум х5 конверсия в продажи и это только в стиме, то такому говноаналитику ЗП платить нужно ****юлями.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Zan:
продолжайте наблюдение
Только стартовый пиковый онлайн в 1й день в пересчете онлайна х на цену копии превышал цену 69 лямов, хотя реальный, а не пиковый онлайн обычно х5 т.е в первый же день было продано свыше 4кк копий и это только на пк.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от Sapphire:
Только стартовый пиковый онлайн в 1й день в пересчете онлайна х на цену копии превышал цену 69 лямов, хотя реальный, а не пиковый онлайн обычно х5 т.е в первый же день было продано свыше 4кк копий и это только на пк.
Re: [Статистика] Monster Hunter Wild за сутки в "Стиме" заработала почти 70 миллионов баксов
Сообщение от necrus:
И сам с ошибкой написал - у тебя пробел лишний
MinimumStreamingTextureResolution=MinimumStreaming TextureResoltuion_256
Странно вроде из конфига копировал, в конфиге нормально...
А ну вот поэтому :D это форум делает