Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Космическая одиссея Bioware
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 04.03.2019 11:02
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
[Обзор] Космическая одиссея Bioware
Приветствую, господа. В связи с релизом (и, разумеется, неминуемым фейлом) такой поделки, как Anthem, я ощущаю скорую смерть BioWare. А по мнению многих любителей RPG тепловая смерть его наступила еще пару-тройку релизов назад, а то, что мы видим сейчас, это конвульсии. Потому хочу помянуть новопреставленного, припомнив что-нибудь из его более раннего творчества, еще не изгаженного эффективностью менеджеров и скудоумием поклонников. Такую знаменательную вещь, как Baldur's Gate, я, пожалуй, трогать не буду, ибо сам ее благополучно скипнул, будучи в армии, а вот, скажем, KOTOR, явившийся крайне годным развитием концепции CRPG, и первый Mass Effect, который в то время все прочили ему в достойные преемники, вполне подходят в качестве примера. Кто же знал, что примерно на этом уровне развитие концепции CRPG, да и вообще RPG и закончится, а затем и вовсе пойдет в обратном направлении, но это уже другая история, и ее я вам тоже как-нибудь поведаю.

KOTOR смотрелся крайне выгодно по многим причинам. Во-первых, космических, да и вообще sci-fi RPG всегда было крайне мало. Некоторые элементы sci-fi конечно встречались, в виде лазеров в might&magic или продвинутых рас инопланетного происхождения в Wizardry, но во главе угла все равно стояло старое доброе остроухое фентези. Но то, что стрелять из плазмагана не менее весело, чем кастовать фаерболы, мы выяснили еще в Fallout, так что по крайней мере я точно желал продолжения банкета. Во-вторых, рпг по звездным войнам до сего момента вообще не было. Были только шутаны и слешерки а-ля Jedi Knight Dark Forces. Но там все было достаточно примитивно, а вот рпг формат позволял наконец-то не только помахать светошашкой, но и погрузиться в мир на бытовом, так сказать, уровне, что раньше стал бы делать разве что упертый фанбой ЗВ, занимаясь чтением третьесортных фанфиков, да поиском скрытых смыслов в кадрах фильма, а теперь и у обычного крестьянина вроде меня появился интерес. Ну и в-третьих, переезд CRPG в 3д поднимал эксплоринг и боевку на доселе невиданную высоту и давал надежду на дальнейшую эволюцию подобных игр по технической части. К сожалению, ложную.


Действие игры происходит в период под названием Old Republic, за несколько тысяч лет до событий оригинального фильма, в котором, как мы помним, состоялся замес между последними и самыми мощными представителями как джедаев, так и ситхов. Но пока что до этого далеко, а потому джедаи и ситхи вокруг тусуются в количествах немалых, постоянно влияют на политику и выясняют отношения между собой. В одном из таких замесов по устранению важного ситхского полководца и его верного ученика побывал и наш герой, который после этого повредился рассудком и не помнит, кто он такой и откуда, а те, кто помнил, приказали долго жить, потому ему приходится выяснять это самостоятельно. Довольно банальный, казалось бы, сюжетец, но содержит весьма прикольный вотэтоповорот, который мне при первом прохождении весьма доставил, потому я вам его не скажу. Вдруг вы еще не играли. А сыграть в нее можно на андроиде, есть очень неплохой порт, с вменяемым управлением, плюс небольшой экран скрывает недостатки устаревшего графона и игра выглядит не хуже любого современного мобильного донатного трешачка, но по содержанию им не является. Это просто праздник какой-то.

В поисках истины нам предстоит посетить большое количество локаций - населенные пункты как людей, так и не совсем людей, бандитские подворотни, храмы джедаев и ситхов, военные базы, космические станции, и не знаю как вы, но я именно в этой игре впервые узнал, что в этом мире помимо пафосных героев и злодеев есть и обычные люди со своими проблемами и отношением к джедайско-ситхским разборкам. Соответственно, им всем надо помочь, а от того, каким образом, зависит склонность к светлой или темной стороне силы. В отличие от "обычных" рпг, игры от биоваре практиковали полноценный "злой" вариант отыгрыша. Если раньше злой вариант означал, что ты просто посылал пациента подальше с его проблемами или тупо всех убивал, что не интересно и не раскрывает никаких продолжений цепочки, то тут есть некоторый простор для творчества. Например, ты встречаешь мужика, который скрывается в трущобах от охотников за головами. Ты можешь пообещать никому про него не рассказывать и даже дать ему денег на побег из города. Можешь потребовать у него денег за молчание. Можешь убить его и получить деньги от охотников. Можешь потребовать денег за молчание, но потом все равно сдать его охотникам и получить деньги еще и от них. Вариативненько. И таких моментов в течение игры много, и все они постепенно формируют характер персонажа и его отношения со спутниками. В отличие от современного коридорного кинца, играться в подобные выборы было интересно, ибо от них зависело если не все, то кое-что, например, доступность или недоступность в дальнейшем определенных квестов, территорий, напарников, предметов и тому подобного, а следовательно было повод поразмыслить и даже перепройти, используя другой подход.


Появился повод и покопаться в лоре. Я, например, с удивлением узнал, что ситхи - это не просто злые мужики с красными светошашками, но и целая философия, основанная на прагматизме и естественном отборе в целях достижения максимальной эффективности, в то время как "светлые" ребята погрязли в бюрократии и популизме вместо решения проблем. Я даже проникся к ним некоторой симпатией, после того, как поделал там квестики и почитал диаложеки. Как, например, оборванцы, приехавшие поступать в академию, жалуются, что их заставляют ждать под дверью без сна и еды, пока их примут. Но на самом деле принимать их никто не собирается, ибо если пороху не хватает перейти от голодовки к более решительным действиям, то такие нам тут не нужны, пущай подыхают. Ну и в таком духе. Не, ну а что, логично же. Также можно поучаствовать в бандитских разборках, корпоративном угнетении отсталых народов, и конечно же, поиске древних артефактов и рас. В этом нам поможет наш собственный космический корабль, спертый у Хана Соло и переименованный, дабы порадовать фанбоев оригинального кинца, а также наш собственный плюшевый Чубака и еще несколько классических зв-персонажей - добрая джедаиха, пронырливая преступница, громила-наемник, безумный робот убийца человеков, и тому подобные личности. Ребята живо реагируют на поведение игрока, и чувствуя его неправоту, могут сбежать или стать врагами, хочешь сохранить всех - будешь вертеться, как уж на сковородке. РПГшненько.

Хотя, конечно, лор звездных войн - это такое себе, все же он берет начало ажно в 70-х, где одно только наличие лазеров и коцмаса в фильме делало его крутой фантастикой, а единственным способом создать инопланетянина было натянуть на человека резиновую морду. Потому все инопланетяне в игре человекообразны, а проблемы их типичны для современного мира, хотя казалось бы у нас далекое будущее и прогресс должен был затронуть не только технику, но и, так сказать, духовность. Впрочем, еще никто не видел, как в реале выглядит межпланетное общество далекого будущего, потому и такая интерпретация имеет право на существование, все эти средневековые феодальные замашки, рабовладение, религиозные культы, грязный бизнес и наркота, почему нет? Существует предположение, что при колонизации другой планеты, находящейся хз где и лишенной постоянного сообщения с первоисточником, ее цивилизация неминуемо скатится в каменный век и начнет развитие с нуля, потому при следующей встрече ее будет вообще не узнать. Что ж, тогда все логично. Но я отвлекся.


Геймплей по сравнению с двухмерными рпг тоже слегка изменился. Особенно боевка. Я нахожу крайне приятной анимацию замесов, когда персонажи не просто машут мечами, пока у кого-то не кончится здоровье, но и взаправду обмениваются ударами, блокируют, уворачиваются и отбивают лазеры обратно в противников, аки Дарты Вейдеры. Расплатой за это стало отсутствие тактического вида сверху, так что пока ты занят напряженной дуэлью с черным властелином, твоего мага могут тихо прирезать где-нибудь в сторонке, а ты и не заметишь. Я сказал мага? Ну да, джедаи бывают двух видов. Бронелобый, рубающий светошашкой, и магический, у которого светошашка для красоты, а жахать он предпочитает молнией, аки император. Есть еще третий, ни туда ни сюда, но я хз, зачем он нужен. Те, кто не может в джедайскую силушку, рубают обычными мечами и стреляют лазерами. И вот это как раз фейловая составляющая боевки, ибо нормальные люди стреляются из укрытий, а не как Пушкин и Дантес, стоя в полный рост в 20 метрах. Ну щито поделать, с этой тупой условностью придется смириться, как и с суперпрочными железными мечами, останавливающими лазерные. Баланс, будь он неладен.

Помимо боев, можно решать проблемы путем болтологии, хакерства компьютеров и джедайских суперсил, за что отвечают соответствующие скиллы. Со скиллами надо быть осторожным, если ты со старта вкачал себе стрельбу из пистолета, а потом превратился в джедая, эти скиллпоинты отправляются коту под хвост. Качать можно и союзников, а можно и не качать, благо система довольно проста, и я бы даже сказал примитивна по сравнению с более олдскульными рпг, где полно всяких монахов-магов, жрецов, суммонеров, воров, арчеров, магов/арчеров, жрецов/воинов/монахов и прочего невменяемого сброда, в котором черт ногу сломит. Но мы же в будущем, а будущее - это прогресс, оптимизация и рационализация. Светошашка - для ближнего боя, ружье - для дальнего. Что еще надо, хз. Хе-хе. Да и свою задачу боевка выполняет, все эти броски кубиков, атаки, защиты и прочий рпг-матан на месте, простым закликиванием врагов не убить.


Однако, несмотря на некоторые недостатки, эту игру можно было назвать эволюционным развитием жанра, ибо коцмас, переезд в 3д, полноценные "добрые" и "злые" решения персонажа, и интерактивные сопартийцы оставляли множество вариантов для дальнейших изысканий в области свежих и модных фишек. А привели ли они к чему-то хорошему? Let’s find out!

KOTOR 2 делал Obsidian, а мы все знаем, что Obsidian - это любители писанины и попыток в нелинейность, а потому они решили превзойти биоварей в этом плане. Графон и боевка первой части остались без изменений, и даже старт игры, где мы оказываемся каким-то странным пораженным амнезией ноунеймом, остался без изменений, что, возможно, для кого-то является недостатком. Однако существенно увеличилось количество диалогов и выборов, а также их последствий. Соответственно, возможностей для становления добрым или злым джедаем также стало больше, и влияние они оказывают не только на отношения с окружающими, но и буквально на рожу главного героя, которая у носителя добра становится все более героической, а злодей начинает напоминать прокаженного мутанта, от которого шарахаются детишки. Атмосферненько.

Дабы облегчить социалочку такому духовно богатому герою, добро и зло прикрутили также и его спутникам. Теперь, грамотно манипулируя, стало возможно заставить недовольных плясать под свою дудку и утянуть их за собой в пучину добра или зла. Появилось числовое значение "влиятельности" гг, которая облегчает этот процесс, а также дает доступ к ранее недокументированным особенностям персонажей и ценной инфе. Особо упертые экстраверты могут даже пробудить в собеседниках дух джедаизма и натренировать себе целый взвод йуных падаванов взамен обычных оборванцев. И как по мне, все это нереально крутая фишка игры, которой больше нигде не существует и существовать не будет. Почему? А потому, что в попытках сделать игру как можно более нелинейной и насыщенной возможностями, Обсидианы надорвали свою задницу, отчего игру пришлось бросить недоделанной по многим направлениям. Было выкинуто много локаций, квестовых цепочек и прочего, что эффективные менеджеры обычно считают ненужным. Потому несмотря на похвальное направление развития, игра сфейлилась и почила в бозе, во всяком случае она менее известна, чем первая часть, и порта на андройд для нее нет. Хотя есть фанатские патчи, частично восстанавливающие то, что было выпилено, и добавляющие отсебятины, но то такое.



Но ничего, подумал я тогда, начало положено, осталось только дать разработку нормальной конторе, а уж она-то возьмется за дело, будет нам и крутой графон, и куча крутых квестов, персонажей, выборов, и захват всей голактеки. Разве может быть какое-то другое направление развития у такой многообещающей концепции? Как ни странно, оказалось, что может.

"Нормальная контора" в лице биоваре решила все же вернуть франшизу в свои лапы, поднатужилась и породила... что бы вы думали? SWTOR! Выглядит это поделие как слепленный из ассетов годного сингла вовоклон, и я полагаю, не без причины, просто чья-то светлая голова решила, что развитие идей KOTORов - это путь в никуда, а вот если дать паладину светошашку и обозвать его jedi guardianом, то это неминуемый ослепительный взлет! Потому с одной стороны, мы имеем весьма годные концепты классов, помимо джедаев есть и республиканские солдаты, и имперские тайные агенты, баунти хантеры всякие, за которых было бы несомненно по приколу отыграть. Куча разных локаций со своими ландшафтами и биомами. Классовые корабли с апгрейдами. Классовые спутники с разными сюжетками. Куча кинца с озвучкой. С другой стороны, все это натянуто, как трусы на глобус, на ММО-механику, из-за чего некоторые вещи, такие как квесты, диалоги и моральные выборы сделаны максимально тупыми, дабы хомяки не напрягались, а некоторые, например корабль, спутники и озвученное кинцо, просто-напросто не нужны. Ну и, конечно же, Вов даже на тот момент уже был навороченным монстром контента, и переплюнуть его в этом плане нет ни единого шанса ни у какого клона. Во всяком случае, все, кто пытался, приказали долго жить, а его величество все так же нетленно.


SWTOR - первый крупный фейл Bioware, которым остались недовольны как фанаты KOTOR, которые жаждали сингла с нормальным сюжетом и механикой, так и любители ММО, которые ждали от космической вселенной эпичных космических же приключений, а вовсе не вовоподобного гринда мобцов и озвученных диалогов в данжах (помню, тех, кто их не скипал, люто материли и кикали из пати, ибо это только в первый раз по приколу, потом задалбывает). Однако у этой конторы все еще оставалась пара тузов в рукаве, которые давали шанс на реабилитацию в глазах преданных поклонников рпг, и меня в том числе.

Покуда делался SWTOR, разрывая пуканы фанбоев своей ММОшностью, на свет успел появиться Mass Effect, который эти самые пуканы слегка притушил. Окей, подумал я тогда, если они решили слить ЗВ-франшизу на смелый эксперимент по освоению кошельков ММО-скама, то хотя бы не оставили нормальных парней без достойной сингл альтернативы про коцмас, а значит вселенское равновесие сохранено. Это было весьма приятно. Тем более, нам обещали новую большую вселенную, а значит был шанс избавиться от унылых ЗВ-штампов, вроде резиновых морд и джедайской магии, и увидеть настоящий sci-fi. Плюс графоуни был на тот момент нереально крут по меркам РПГ. Также сходство с концепцией KOTOR, которое сразу бросалось в глаза. Мы также управляли кораблем, на котором тусовались спутники и простые смертные, также летали по планетам и решали свои и чужие проблемы, и некоторые моменты даже получили заметное развитие по сравнению с "оригиналом".

Это игра о том, как хуманы открыли технологию гипер переходов и таким образом установили контакт с целой кучей более развитых рас, которые уже давно управляют галактикой. Дабы доказать, что и мы не пальцем сделаны, из всего населения Земли был выбран самый элитный боец Шепард, чтобы в процессе очень важной миссии продемонстрировать инопланетной общественности свои умения и получить место в галактическом спецназе. Нетрудно догадаться, что это и есть игрок. Сюжет, конечно, туп и банален, потому основная ставка была сделана на пафос и харизьму главного героя, а также на возможность развития его характера в процессе игры. Можно было сделать его как добрым спасителем всех, так и злым эгоистичным самодуром, что открывало особые варианты поведения и отношений с напарниками. Ну и конечно же, было завезено множество технических улучшений.


Так, например, в космос наконец завезли космос как таковой, то есть возможность летать не только по воле сюжета, но и поисследовать разные не относящиеся к делу планеты, посканировать сигналы и поискать там сайдквесты. Кто-то назовет это унылым фармом, но я назову это необходимым в таких случаях фриплеем, хотя и требующим некоторой доработки, ибо в большинстве случаев нам надо просто доехать на бтре до точки, убить пару копипастных бомжей и полутать копипастный же зонд. В лучшем случае еще и лора какого-нибудь подкинут. Хотя бывают и годные энкаунтеры с годным лутом. По сюжету же мы занимаемся расследованием творящихся по всей галактике странных дел с похищениями больших партий хуманов и нехуманов из отдаленных колоний и превращениями их в злобных киборгов. Банальная, казалось бы завязка, но нам обещали целых три полноценных игры, продолжающих друг друга и объединенных таким образом в один эпичный, не имеющий аналогов мега сюжет, охватывающий всю голактеку! Ну какой бы любитель годных сюжетов не порвался бы от фанбойства при таком раскладе? Любой бы порвался.

В качестве перевалочного пункта используется космическая станция, аки Вавилон 5, набитая кучей инопланетян всех мастей. В отличие от ЗВ, тут нам не поленились нарисовать и совсем нечеловекообразных инопланетян, вроде летающих осьминогов и жирных коровок, хотя человекообразные тоже есть, куда без них? Также нам завезли не имеющие ранее аналогов диалоги, представляющие собой не просто говорящие головы, но и настоящие сценки, в которых персонажи могли походить по комнате, помахать руками, изобразить ссору или что-нибудь в этом роде. Присутствовали и сцены секса. Правда, покамест без сисек и писек, но тем не менее. Обычно в играх в такие моменты был черный экран и многозначительная пауза, а тут поди ж ты. Но, к сожалению, то, что должно было стать эволюцией диалоговой системы, стало и ее проклятием. Поскольку никто в здравом уме не стал бы делать по отдельной кат-сцене на каждый из десятка вариантов диалога, который в свою очередь порождает еще кучу вариантов, количество этих самых вариантов в этой игре свелось к минимуму. Фактически, добрый ответ, злой ответ и пара-тройка условно нейтральных, и минимальная разница между ними. Таким образом, на вариативность рассчитывать не приходилось, разве что в самых ключевых моментах, вроде убийства или неубийства определенных персонажей. Но я был молод и наивен, и уверен, что просто переезд на новый движок обошелся дорого, и моя любимая контора непременно решит эту проблему в следующих частях игры. И она действительно решила. Правда, совсем не так, как я рассчитывал. Хе-хе.


Также изменилась боевка и стала напоминать шутан. С одной стороны, пушки предполагают большую динамику, нежели мечи и магия, с другой стороны, ну а как же броски кубиков и вот это вот все? Впрочем, совсем в шутан игра пока не превратилась, эффективность по-прежнему зависела от прокачки персонажа и проюза скиллов. А также нам наконец завезли укрытия, добавляющие действу логики и тактики, так что лично я особо не вайнил на тему боевки. Тем более, прокачка стала поинтереснее. Разные скиллы показывали разную эффективность в зависимости от ситуации, а у союзников появились уникальные направления развития, играться с этим всем было приятно. А вайнил я на тему шмота. Кошмарный инвентарь, заточенный под консоль, попил моей кровушки. да и сами шмотки были расстраивающе унылы, просто "броня 2 лвла", "дробовик 3 лвла". Один быстрый, но без дамага, другой медленный, но с дамагом. Плюс персу обязательно нужно было таскать на горбу все виды пушек, даже при том, что он умел только в одну, а то и вовсе был магом, ой, простите, псиоником, ой, простите, биотиком. Ну вы поняли. Так что одевать перса стало довольно нудным нобрейн занятием, ни с двух рук пострелять, ни найти в глубокой пещере в жопе галактики эпическую сниперку +100 к ч0ткости. Ну такое.

Так что эту игру я тоже рассматривал в качестве многообещающего направления развития рпг в целом и космической темы в частности. Вселенная обещала быть большой и насыщенной лором, ибо все эти инопланетяне и посещаемые мной места старательно каталогизировались в местной энциклопедии с кучей подробностей, а финал сюжетки намекал на какие-то жуткие события галактического масштаба, каковые ну никак не могут обойтись без старательного эксплоринга тысяч планет, сложнейших выборов, определяющих судьбы империй, толпы верных последователей с уникальными характерами и кучей скелетов в шкафу, и вообще полный неожиданных поворотов путь от бомжа до императора всея галактики. Тем более, что биовари несомненно могут себе это позволить, и, конечно же, будут двигаться только в сторону развития отличных идей, начало которым было положено в KOTOR и в этой игре.
Конечно же.


Сопровождаемый этими мыслями, я запускал Mass Effect 2. Несколько часов потного коридорного шутана и кинца я принял за какой-то гипертрофированный пролог, после которого должно начаться настоящее РПГ. И когда полезли финальные титры, я остался сидеть с выпученными глазами в состоянии безграничного удивления. Это вообще что такое было? Мало того, что ни одна из фишек первой части развития не получила, так их еще и выкинули большую часть, оставив тупо шутан и кинцо с парой строчек диалога. Я даже и представить не мог, что такое вообще возможно. Маркетологи и эффективные менеджеры в те времена еще были крайне свежим и модным явлением, это сейчас кастрация игр и наглая подмена конфетки говном под видом "оптимизации расходов" является повсеместной нормой, но тогда я подумал, что либо это очень глупая шутка, либо я ни хрена не понимаю в рпг, либо меня внаглую поимели насчет обещанной концепции эпической трилогии, вроде как казино, которое дает выиграть в первый раз, а потом, когда лох развесит уши и поставит всю кассу, обдирает его, как липку, при этом участливо похлопывая по плечу, ну что ж ты так, родной, умнее надо быть, внимательнее... Как и лоха, просравшего все свои деньги, меня, просравшего все свои игровые восторги, надежды и мечты, сия ситуация потрясла до самого так сказать основания, и возможно, весь мой сегодняшний цинизм и презрение к халтуре берет свое начало именно оттуда. Ибо до этого я как-то не заморачивался, ну бывали игры и их продолжения чуть лучше или чуть хуже друг друга. Ну там где-то что-то не доделали, не осилили, не успели, но чтобы вот так? Это как вместо харлея получить трехколесный велосипед. И не просто в качестве тупого прикола, но на совершенно серьезных щах. Ну в общем, вы поняли.

Ну еще бы. Ведь все действо превратилось в затяжной видосик, где тебе выдают задание, потом ты отправляешься в тир, где бежишь по прямой с незначительными вариациями и месишь врагов, которые представляют собой одинаковых болванчиков. Здоровье регенится само, а враги изи убиваются хедшотами без всякой тактики и юза скиллов. Мирных локаций нет, кроме своего корабля и станции с вендорами. Сайд-квестов нет. Лута и инвентаря нет. Беготни по планетам нет. Развития отношений с напарниками нет. Даже развод баб на секс и то удручающе прост и линеен. Хотя бабы сами по себе не плохие, не как в андромеде. В общем, ничего в этой игре нет, кроме шутана. Который непонятно зачем нужен, ибо есть же Call Of Duty и иже с ней, которая собаку съела на кинце и спецэффектах. Ах да, фишкой игры было то, что последнюю миссию нужно было выполнять со всеми своими напарниками, и кто из них справится со своей задачей, а кто сдохнет, зависело от того, насколько ты был внимателен к ним в диаложеках, и нашел ли все апгрейды для них и для корабля. Но поскольку все крайне линейно, не сделать этого мог только крайне ленивый спидранер. Да и пофигу, даже если они все сдохнут, ты все равно пройдешь игру.


Я тогда сел и написал большое гневное письмо в Игроманию, которая еще была журналом. Оттуда мне ответили, что у них в редакции мнения разделились, и кое-кто даже хотел бы посраться со мной на сей счет, но печатать такое в журнале они, конечно же, не будут. А жаль. Яб почитал, чем бы тогда еще не совсем продажная пресса аргументировала преимущества этого поделия над оригиналом. Вариант "ну там жи Шепард" мне тогда просто не пришел бы в голову за своей абсурдностью. Это сейчас я понимаю, что просто 13-летние девочки и геи получили больше удовольствия от кинца про Шепарда, нежели от всего остального, потому все остальное решили выкинуть, а кинцо оставить, для вида разбавив коридорным тиром, дабы у 13-летних девочек и геев были чем-то заняты руки, и они не теребонькали. И понимаю, почему нельзя сделать технически навороченное кинцо, сохранив при этом рпг-геймплей, ибо текста можно написать сколько угодно, но вот скриптов и кат-сцен высокого качества потребуется невероятное количество, возрастающее в геометрической прогрессии с каждым новым сюжетным выбором. Так что если зачатие коридорного кинца произошло в Half-Life, то в Mass Effect произошло его рождение, и смерть концепции CRPG. Никому не хочется читать стены текста под статичные говорящие головы, когда есть кинцо. Никому не хочется бросать кубики и считать матан, когда есть физика и спецэффекты. Я сам, запуская какое-нибудь Pillars of Eternity, предаюсь мрачным фантазиям о том, что вот бы тут было не вот это двухмерное убожество, а крутые пейзажи, модельки и видосики, как в каком-нибудь ассасине. А запуская ассасина, что вот бы тут было не вот это дерьмо да/нет/сарказм, а выбор из 10 вариантов, каждый из которых по-своему решает судьбу этой жалкой деревни. Но нет. Мы-то знаем, что эти явления больше никогда не будут иметь места в одной игре, и я обречен всегда чем-то жертвовать и гореть, ежели мне захочется катнуть в рпг.


Ну а в третий Масс эффект я даже и играть не стал. Только спустя много лет спиратил и пробежал, дабы иметь больше аргументов в срачах на тему того, почему оно мусор. Только представьте, ее полили помоями даже преданные фанбои, которым зашла вторая, из за чего разработчикам даже пришлось переделывать некоторые моменты в срочном порядке.
В общем, Mass Effect - это еще один эпический фейл Bioware из серии "начал за здравие, кончил за упокой". Это становится навязчивым, не так ли - делать первую игру, собирающую толпы фанатов и генерирующую самые радужные ожидания, а потом клепать полностью всратое продолжение, которое если и взлетает, то только на доверии к оригиналу и пуканной тяге обманутых вкладчиков. Ну ладно, один раз - случайность, два раза - совпадение, но была еще и третья игра, которая пока что не давала мне окончательно поставить крест на данной конторе и погрузиться на дно стакана в великой тоске. Но о ней - в следующей серии.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Касательно МЕ - таких помойных статей я давно не читал. Тот же МЕ2 был куда лучше принят сообществом, и на метакритике находится в топе. Какие фишки были упущены? Доработали до идеала шутерную составляющую, при этом оставили рпг составляющую. Третья же часть является спорной лишь из-за концовки, геймплейно не уступающей второй. Но я все понимаю, автор, пройти игру на ютубе и высказывать своё помойное мнение куда проще.
Сейчас принято лить помои на биоваров, но подобная каловая статься это просто эпик
Не пиши - сойдешь за умного

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от Хопли:
Тот же МЕ2 был куда лучше принят сообществом, и на метакритике находится в топе.
И как это противоречит тому, что я написал?
Сообщение от Хопли:
Доработали до идеала шутерную составляющую
Ты понятия не имеешь об идеале шутерной составляющей. Уходи.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
И как это противоречит тому, что я написал?
Сообщение от DrSlon:
Сопровождаемый этими мыслями, я запускал Mass Effect 2. Несколько часов потного коридорного шутана и кинца я принял за какой-то гипертрофированный пролог, после которого должно начаться настоящее РПГ. И когда полезли финальные титры, я остался сидеть с выпученными глазами в состоянии безграничного удивления. Это вообще что такое было? Мало того, что ни одна из фишек первой части развития не получила, так их еще и выкинули большую часть, оставив тупо шутан и кинцо с парой строчек диалога. Я даже и представить не мог, что такое вообще возможно. Маркетологи и эффективные менеджеры в те времена еще были крайне свежим и модным явлением, это сейчас кастрация игр и наглая подмена конфетки говном под видом "оптимизации расходов" является повсеместной нормой, но тогда я подумал, что либо это очень глупая шутка, либо я ни хрена не понимаю в рпг, либо меня внаглую поимели насчет обещанной концепции эпической трилогии, вроде как казино, которое дает выиграть в первый раз, а потом, когда лох развесит уши и поставит всю кассу, обдирает его, как липку, при этом участливо похлопывая по плечу, ну что ж ты так, родной, умнее надо быть, внимательнее... Как и лоха, просравшего все свои деньги, меня, просравшего все свои игровые восторги, надежды и мечты, сия ситуация потрясла до самого так сказать основания, и возможно, весь мой сегодняшний цинизм и презрение к халтуре берет свое начало именно оттуда. Ибо до этого я как-то не заморачивался, ну бывали игры и их продолжения чуть лучше или чуть хуже друг друга. Ну там где-то что-то не доделали, не осилили, не успели, но чтобы вот так? Это как вместо харлея получить трехколесный велосипед. И не просто в качестве тупого прикола, но на совершенно серьезных щах. Ну в общем, вы поняли.

Да, неуважаемый, ты видимо ничего не понимаешь в рпг.

кинцо с парой строк диалогов? я так понимаю ты миссии напарников не проходил.
длс видимо тоже не проходил.

Допускаю что твое знакомство с игрой - спидран на ютубе, в котором проскипаны все диалоги

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
И как это противоречит тому, что я написал?
Ну вообще-то после этих слов он и объяснчет, в чём именно противоречие

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Если для тебя так важно запрыгнуть на хайптрейн хейта биоваров, то у меня для тебя плохие новости - ты ошибся проектом.
Сообщение от DrSlon:
В общем, Mass Effect - это еще один эпический фейл Bioware из серии "начал за здравие, кончил за упокой".
совершенно ничего не сказав о трилогии, пропустив четвертую часть, но вешаешь ярлык "эпический фейл".
Просто убожество

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
Ты понятия не имеешь об идеале шутерной составляющей. Уходи.
Ты понятия не имеешь в грамотном написании статей - но пишешь ведь. Так что не пиши мне куда идти, и я не стану писать на что тебе садиться

А вообще потешно. Первую часть, в которой шутер был говенный - автор хвалит. Вторую часть, в которой он стал лучше - говнит.

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Последний раз редактировалось Хопли_renamed_813817_19112024; 04.03.2019 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от Deformator:
Ну вообще-то после этих слов он и объяснчет, в чём именно противоречие
Ну спецом для таких как он я даже специальную темку создал о том как не надо объяснять
Сообщение от Хопли:
Если для тебя так важно запрыгнуть на хайптрейн хейта биоваров, то у меня для тебя плохие новости - ты ошибся проектом.
Я хейтил подобный мусор еще в те времена когда ты клянчил у мамы деньги на него потому что это супер крутое рпг все пацаны в классе прутся

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
Я хейтил подобный мусор еще в те времена когда ты клянчил у мамы деньги на него потому что это супер крутое рпг все пацаны в классе прутся
Ты еще диагноз через интернет поставь, ущербное
По факту ответить нечего?

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
Ну спецом для таких как он я даже специальную темку создал о том как не надо объяснять
А зачем тогда писать было если пост до конца не дочитал?
Сообщение от DrSlon:
И как это противоречит тому, что я написал?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от Хопли:
Ты еще диагноз через интернет поставь, ущербное
По факту ответить нечего?
По факту все в статье написано максимально доходчиво. То что подрыв твоего пукана заглушает голос разума не мои проблемы. Следующий.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космическая одиссея Bioware
Зы.
Если чё- ярлыки вешать не надо. Масс эффект отстой. В принципе как почти все сингл игры

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
По факту все в статье написано максимально доходчиво. То что подрыв твоего пукана заглушает голос разума не мои проблемы. Следующий.
твоя статья - кликбейт, за которым нет ничего
твое мнение - не играл, но осуждаю.
Неуважаемое быдло, можешь дефать свою помойную статью сколько хочешь, отшучиваться и тд. Но это не изменит того факта, что статья - мусор. Автор - нелепый быдлан и хайпожор

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космическая одиссея Bioware
Mass Effect - эпик феил? что несет этот больной
Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Жаль что модеров в игнор не кинуть

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хопли_renamed_813817_19112024
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от Gaari:
Mass Effect - эпик феил? что несет этот больной
нелепая попытка запрыгнуть на хайптрейн хейта биоваров

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для CatBehemoth_renamed_690043_01072025
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Космическая одиссея Bioware
А мне нравился второй МЭ и даже третий, если не брать тупую концовку. Но на Биоваров срать, их время ушло

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Count Zero
Маньяк
Регистрация:
14.12.2011
Re: Космическая одиссея Bioware
Прочитал по диагонали. Скучно.

The street finds its own uses for things
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от CatBehemoth:
А мне нравился второй МЭ и даже третий
Думаю, мне бы тоже понравилось, если бы не было первого и его замашек на ипическое рпг.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для CatBehemoth_renamed_690043_01072025
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
Думаю, мне бы тоже понравилось, если бы не было первого и его замашек на ипическое рпг.
А я в первый не играл Мне тогда было не до игр, а потом как то уже не хотелось, да и в начале второй части тебе спойлерят, что ты помер) Ну такое...

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от CatBehemoth:
А я в первый не играл Мне тогда было не до игр, а потом как то уже не хотелось, да и в начале второй части тебе спойлерят, что ты помер) Ну такое...
Я полагаю, что ни один брызгающий слюнями фанбой второго и третьего не играл в первый.
А если играл, то запустил, посмотрел что как то все сложно и медленно, перделок маловато, и вырубил.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для CatBehemoth_renamed_690043_01072025
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от DrSlon:
Я полагаю, что ни один брызгающий слюнями фанбой второго и третьего не играл в первый.
Зато финал третьей части навсегда останется в наших сердцах



- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Космическая одиссея Bioware
Сообщение от CatBehemoth:
Зато финал третьей части навсегда останется в наших сердцах
В 90х это было бы каноничной озвучкой

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Космическая одиссея Bioware
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Обзор] Космическая одиссея Bioware
Все зачитывать не стал, но трилогию ме я нормально принял.
Вторая вроде как любимая, хотя у меня в голове их очень трудно разделять.
Третья была слабее всего, но удовольствие свое получил.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Обзор] Космическая одиссея Bioware
Шо там? хоронят Биоваре?

Ваши права в разделе