Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчик Albion Online рассказал о вдохновлении "Тарковым", обновлении игры для новичков и планах на PvP
Автор темы: Zan
Дата создания: 23.07.2025 12:01
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчик Albion Online рассказал о вдохновлении "Тарковым", обновлении игры для новичков и планах на PvP
Игровой портал MassivelyOP побеседовал с главой операционного отдела студии Sandbox Interactive на тему настоящего и будущего MMORPG Albion Online. Поводом для интервью стал выход дополнения Abyssal Depths в этом месяце. А мы перевели его на русский язык для вас.

MassivelyOP: Как человек, игравший в Albion Online, но давно не заходивший, я сразу обратил внимание на обновлённый опыт для новичков. Почему команда решила переработать эту часть? Это реакция на отзывы игроков или давний пункт в списке задач?

Кристоф Хомберг (Sandbox Interactive): Разработчики всегда хотят представить игру в лучшем свете – второго шанса на первое впечатление не будет. Albion Online – сложная и масштабная игра с огромной свободой действий. Да, мы получали отзывы вроде: «Чувствую себя перегруженным, не знаю, что делать после обучения». С учетом новых дополнений и таких откликов сейчас идеальное время для изменений.

MassivelyOP: Расскажите о переработке квестов NPC. Раньше была легкая направленность, но после пары зон я терялся.

Кристоф: Это известная проблема – игроки попадали в песочницу без четкого понимания дальнейших действий. Мы хотели создать более структурированную систему, постепенно вводя контент, но сохраняя свободу и азарт открытий. Надеемся, новый подход найдет баланс.

MassivelyOP: Три обучающих пути – Adventurer, Duelist и Merchant – направляют на разные стили игры? Это связано с подземельями, PvP и крафтингом?

Кристоф: Почти! Adventurer – PvE с миссиями в открытом мире и подземельях. Duelist – PvP с элементами PvE для прокачки снаряжения. Merchant – сбор ресурсов и рыбалка. Каждый путь знакомит с контентом в своей нише, оставаясь доступным на ранних этапах.

MassivelyOP: Antiquarian’s Den – это лобби для быстрого доступа к новому контенту? Как появилась эта идея?

Кристоф: Игроки жаловались на сложность поиска входов в Corrupted Dungeons и Hellgates. Den упрощает доступ к Depths – новым PvP-подземельям с облегченными правилами (потеря инвентаря, но не снаряжения). По лору – это древние бани, места для встреч, что логично для хаба.




MassivelyOP: Почему добавили старый контент в Den?

Кристоф: Весь «адский» контент теперь доступен через Den, улучшая матчмейкинг. Corrupted Dungeons остались и в открытом мире.

MassivelyOP: Как новичку подготовиться к Den? Это эндгейм?

Кристоф: Den – просто хаб, войти можно сразу. Depths и неполнолутовые подземелья доступны быстро. Полнолутовый PvP возможен даже в первый день – нужны навыки и понимание механик. Для успеха в Depths хватит снаряжения 4.1, друга и базовых знаний.

MassivelyOP: Есть ли место для торговцев в Den?

Кристоф: Прямого – нет. Но больше игроков = больше спроса на Black Market. Для торговцев есть Smuggler’s Dens из прошлого обновления – система торговли в Outlands.

MassivelyOP: Расскажите о Depths. Для кого этот режим?

Кристоф: Это ступенька перед полнолутовым PvP. Потеря только инвентаря снижает риск, сохраняя азарт. Мы знаем, что полнолут пугает – Depths показывают, что это не страшно.

MassivelyOP: Depths вдохновлены extraction-играми?

Кристоф: Мы смотрим, что работает в нашей системе. Сходства есть, но это не было прямой целью.

MassivelyOP: Бои в Depths позволяют использовать лучшую экипировку без риска её потерять. Это учитывалось?

Кристоф: Да, но с мягким капом Item Power, чтобы новички не сталкивались с подавляющим преимуществом ветеранов.




MassivelyOP: Поскольку я не играл в высокоуровневое PvP в Albion Online, я не знаю всех уровней боли (в отношении полного или частичного выпадения лута). Тем не менее, есть ли шанс обновить некоторые зоны открытого мира игры или, возможно, добавить новые зоны, в которых действует оранжевый набор правил PvP?

Кристоф: «Никогда» – сильное слово. Пока планов нет.

MassivelyOP: Что мотивировало улучшения интерфейса и журнала прокачки?

Кристоф: Сложность Albion требует четкого представления информации. Мы упростили навигацию, особенно для возвращающихся игроков.

MassivelyOP: Помогут ли изменения с Learning Points таким «простакам», как я?

Кристоф: Надеемся! Теперь виден прогресс от их использования. Совет: тратьте на сбор ресурсов.

MassivelyOP: Что ещё ждёт новичков?

Кристоф: Доработки обучения. Следующее обновление улучшит Faction Warfare как ступень к эндгейм-PvP.



Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчик Albion Online рассказал о вдохновлении "Тарковым", обновлении игры для новичков и планах на PvP
А где в интервью, что вдохновились танковым?
Накидывает и додумывает опять новостник?
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчик Albion Online рассказал о вдохновлении "Тарковым", обновлении игры для новичков и планах на PvP
Сообщение от Zan:
MassivelyOP: Depths вдохновлены extraction-играми?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Nyxacalis
Читатель
Регистрация:
18.09.2024
Re: Разработчик Albion Online рассказал о вдохновлении "Тарковым", обновлении игры для новичков и планах на PvP
Реворк фракций это нам надо. Хороший контент, весёлый, но бессмысленный, не мотивирующий в него играть чаще чем во время часовых ивентов в красных зонах. Да и то, один раз сходил, условный "дейлик" по репутации отфармил, и забыл до завтра.

Ваши права в разделе