В бою вы можете как снять любую вещь так и одеть, причем при снятии вещи ход не теряется, а при
одевании теряется (ставятся автоблоки), за один раунд одеть можно только 1 вещь.
Возможны следующие комбинации:
Если у вас в руках одноручное оружие (меч, щит, кулаки):
4 блока;
2 блока 1 удар;
1 или 2 удара.
Если у вас в руках двуручное оружие (пика, лук, дротики):
4 блока;
1 удар.
При постановке удара следует учесть, что вы можете бить как левой рукой так и правой, для этого нажимайте на соответствующую клавишу мышки, т.е. правая кнопка мышки - удар правой рукой, левая - левой.
Продолжительность любого боя 300 раундов или 6 часов, в случае если бой превысил лимит - он автоматически прекращается, опыт не начисляется, бой заканчивается как ничья. Исключение - нападения и турнирные бои, в них ограничения по времени и раундам нет.
Если персонаж не совершает никаких действий в течении 2-х раундов он умирает, при этом у него обнуляется жизнь и мана.
Получаемый опыт сильно зависит от отнятой у противника жизни и его рейтинга, т.е. суммарно больший опыт получит тот у кого более низкий рейтинг, но наноситься большой урон.
В расчете боя принимают участие следующие параметры:
Параметры статов:
Жизнь - Показывает количество повреждений которые может вынести персонаж
Мана - Очки, расходуемые на исполнение заклинаний
Интеллект - Характеризует силу и вероятность сотворения заклинания
Сила - Величина, характеризующая урон (кол-во повреждений) наносимый противнику
Ловкость - Вероятность уворота от удара
Удача - Влияет на вероятность пробить блок, заблокировать удар и попасть по уворачивающемуся противнику
Мораль - Влияет на возможность нанесения повторного удара
Ярость - Влияет на вероятность нанесения яростного удара и попасть по уворачивающемуся противнику
Реакция - Вероятность нанесения ответного удара
Максимально действуют статы при их наличии равном больше 40. Но надо учитывать наличие оберегов (плюс и минус).
Параметры навыков:
Защита - Увеличивает количество повреждений поглощаемых вашей бронёй
Мастерство - увеличивает вероятность урона наносимого противнику любым оружием, влияет так же на сработку силы
Меткость - Влияет на величину наносимого урона любым оружием и сработку силы
Параметры оберегов:
Антиинтеллект - Влияет на вероятность того, что противник не сможет использовать на вас заклинание
Антиудача - Влияет на вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок, а так же не заблокирует ваш удар
Антиловкость - Влияет на вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара
Антимораль - Влияет на вероятность того что по вам не нанесут повторные удары
Антиответ - Влияет на вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар
Антиярость - Влияет на вероятность того, что противник не нанесет по Вам яростный удар
Так же учитываются так называемые минусовые обереги и навыки (снимают пропорциональное количество оберега и навыков противника).
Максимально действует оберег или навык при его наличии равном больше 150.
В здании Академия, комната Военные навыки вы обучаете своего персонажа в соответствии с полюбившейся вам прокачкой.
В бою вы можете получить травму, которые бывают трёх видов:
Легкая травма: снимается 1-3 характеристики, минус 10-20% параметров, действует 3 часа.
Средняя травма: снимается 3-4 характеристики, минус 20-50% параметров, действует 6 часов.
Тяжёлая травма: снимается 5-6 характеристик, минус 50-90% параметров, действует 9 часов.
При наличии любой травмы в последующих боях невозможно применение магии.
Надетые вещи, при нанесении урона той части тела на которую она одета, теряют свою прочность в следующих пропорциях:
1 удар – снимается 2 очка повреждения
2 удар – снимается 4 очка повреждения
3 удар – снимается 6 очка повреждения
4 удар – снимается 8 очков (падает шмот)
При каждом прошедшем по части тела ударе на картинке человечка меняется ее цвет.
В случае если часть тела поломана (слетел шмот) на нее одеть вещь в текущем бою становиться невозможно.