В последние годы выяснилось, что среди талантливых актеров очень много нехороших людей. Основная часть из них плохо относилась к женщинам. Но были и профессионалы попавшие под удар из-за чего-то другого. Среди них встречаются и актрисы. Хотелось бы вспомнить, о Джеймсе Франко, Арми Хаммере, Кевине Спейси, Робе Лоу, Лии Мишель, известных продюсерах, режиссерах, бывших друзьях и всех остальных.
Дюне откровенно не везет. Это реально сложная для экранизации книжка, наверное из за цензуры, потому что мирок уж очень мерзкий, он натурально садисткий какой то. При этом достаточно умно и стройно прописан, чтобы понимать что все серьезно, никакой трешанинки. Это такая ультимативная чернуха без всякой романтизации фентези и прочего.
И изначальная идея бросить специфического режиссера который клал на мнения была неплоха, но он сделал мир под себя, сильно переврав книжку. И получилось неплохо только не Дюна, плюс я абсолютно не понимаю чего все носятся с Маклокеном, считая его ****атым актером, вобще Полу не везет и в новых фильмах он тоже говно. А вот Джессика хорошая, красивая англичанка выглядела такой элегантно сильной, там где у Вильнева просто женщина рандомная, у Линча она производит впечатление, немного не то что должно быть, но это наверное максимум что можно было выжать.
Сериал запомнился шикарными сиськами отожранной дамы Пола, которая голодает как и все население местное) Комичнее было только в Голодных играх, потому актриса сама по себе кругленькая, а там делали на этом сильный акцент, даже название намекает. Ну а Пол это сериал, что там говорить категория Б.
Но Вильнев превратил Дюну в еще одно не понятно что, какое то отдаленно по мотивам, с ужасным кастом и в своем фирменном визионерстве. Которое не сказать что не в тему фильму про другие миры и планеты, достаточно в тему, просто сюжет исчез, все эти интриги и тонкие мерзкие политические игры из книжки, их больше нет.
У игры там история вобще драматическая, не экранизируема видимо.
Дюне откровенно не везет. Это реально сложная для экранизации книжка, наверное из за цензуры, потому что мирок уж очень мерзкий, он натурально садисткий какой то. При этом достаточно умно и стройно прописан, чтобы понимать что все серьезно, никакой трешанинки. Это такая ультимативная чернуха без всякой романтизации фентези и прочего.
И изначальная идея бросить специфического режиссера который клал на мнения была неплоха, но он сделал мир под себя, сильно переврав книжку. И получилось неплохо только не Дюна, плюс я абсолютно не понимаю чего все носятся с Маклокеном, считая его ****атым актером, вобще Полу не везет и в новых фильмах он тоже говно. А вот Джессика хорошая, красивая англичанка выглядела такой элегантно сильной, там где у Вильнева просто женщина рандомная, у Линча она производит впечатление, немного не то что должно быть, но это наверное максимум что можно было выжать.
Сериал запомнился шикарными сиськами отожранной дамы Пола, которая голодает как и все население местное) Комичнее было только в Голодных играх, потому актриса сама по себе кругленькая, а там делали на этом сильный акцент, даже название намекает. Ну а Пол это сериал, что там говорить категория Б.
Но Вильнев превратил Дюну в еще одно не понятно что, какое то отдаленно по мотивам, с ужасным кастом и в своем фирменном визионерстве. Которое не сказать что не в тему фильму про другие миры и планеты, достаточно в тему, просто сюжет исчез, все эти интриги и тонкие мерзкие политические игры из книжки, их больше нет.
У игры там история вобще драматическая, не экранизируема видимо.
Дюна это голливудская кин-дза-дза, про мир дикого капитализма.