Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выбор сетевого фильтра на 10розеток
Автор темы: Seouln
Дата создания: 26.12.2023 13:48
Читатель
Выбор сетевого фильтра на 10розеток
Важный момент буду брать через озон. Посоветуйте какой выбрать. Не разбираюсь в них от слова совсем
хозяин корги
Re: Выбор сетевого фильтра на 10розеток
любой, это просто удлинитель с предохранителем. Можешь в строймаге взять обычный удлинитель
только не вздумай туда включать 10 штук чего-то , сильнее телефона, прямой путь к пожару

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
хозяин корги
Сообщение от falcon ?):
только не вздумай туда включать 10 штук чего-то , сильнее телефона, прямой путь к пожару
10А можно, обычно кабель на 1.5 используется. Хотя в лютом гамне может быть 0,75
Мастер
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от gogi:
любой, это просто удлинитель с предохранителем. Можешь в строймаге взять обычный удлинитель
Там еще фильтры есть, они могут создавать нюансы. А по качеству у меня со свенами столько занятных приключений было, что дешевые брать боюсь теперь. Типа провод отвалился от шины с контактами, сами контакты уштались или светодиод сгорел и корпус проплавил.
хозяин корги
Сообщение от Altwazar:
Там еще фильтры есть, они могут создавать нюансы. А по качеству у меня со свенами столько занятных приключений было, что дешевые брать боюсь теперь. Типа провод отвалился от шины с контактами, сами контакты уштались или светодиод сгорел и корпус проплавил.
поэтому лучше в строймаге брать без всяких кнопок и предохранителей. Чем проще тем лучше. А качество видно по кабелю и корпусу
Сообщение от gogi:
10А можно, обычно кабель на 1.5 используется. Хотя в лютом гамне может быть 0,75
дело не только в кабеле, а в самом устройстве.
контакты разболтаются и будут греться, 1 устройство еще ладно, а когда их десяток?
ну такое

Сообщение от ахахах: