а частники "маршрутки", как существуют?
у нас ща весь общ транспорт - ип какие-то
У них спроси. И у себя - устраивает ли тебя такое?
Добавлено через 5 минут
Есть формула убыточности? Такси тоже общественный транспорт. Тогда почему так много агрегаторов?
:
– Говорят, городской транспорт убыточен: мол, себестоимость поездки выше, чем цена билета. Это так?
– А он и не должен быть прибыльным. Он планово убыточен. Это абсолютно нормальная практика для всех городов и стран мира. Он выполняет общественно полезную, социальную функцию, создавая возможность для людей перемещаться по городу. Это, в свою очередь, снижает издержки города на транспортное обслуживание в плане того, что чем меньше транспорта, тем меньше пробок на дорогах. Но строить инфраструктуру для общественного транспортного всё равно дешевле, чем строить инфраструктуру для личного автотранспорта, тем более что личный автотранспорт никогда не будет обладать той инфраструктурой, которой ему будет достаточно для перевозки населения
Добавлено через 43 секунды
Агрегаторы и частники - работают на себя.