Для входа на форум нажмите здесь
Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры

18.12.2021 13:20
#26
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Malv:
А причем тут вообще мыло, если мы смотрели корейскую презентацию корейской компании для корейской игры?
С вырезаниями реликвариев и тд при всем, корейцы свою игру издают получше чем наши, и сама игра от этого получше, но нас это мало касается.
Сообщение от Malv:
Да тебе хоть 10 боссов, все равно ни одного не осилишь
Сначала дай 10 а потом уже говори
Сообщение от Слеза:
Твич: корейцы толкнули презу на 7+ часов, заанонсили кучу хороших изменений.
Они вобще очень любят рассказывать, а что вышло с февраля на ру?) ЮБ из 2х локацией 3 босса и 2 персонажа. Что то на 7 часов не пустого трепа не тянет.

Был у меня 1н препод, который любил с аудиторией побеседовать, и когда была душная тема мы его спрашивали, и он готов был часами рассказывать по теме. Но у него это профессия рассказывать о теоретическом. У разработчиков игр важнее дела.
#27
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
С вырезаниями реликвариев и тд при всем, корейцы свою игру издают получше чем наши, и сама игра от этого получше, но нас это мало касается.
Нет спасибо, мне курса 1300 за синие хватает. Не хватало чтобы 2500 было бы с реликварием из-за миллиарда твинов.

Говорю же, головой хоть немного думай. Сначала казуалы ноют о халявном апе гса и о реликварии, а потом ноют о гиперинфляции. Оказывается, теперь им 3300 с данжа ни на что не хватает. Удивительно, почему же?

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Был у меня 1н препод, который любил с аудиторией побеседовать, и когда была душная тема мы его спрашивали, и он готов был часами рассказывать по теме. Но у него это профессия рассказывать о теоретическом. У разработчиков игр важнее дела.
Вряд ли ты учился, сказки по придуманное образование, как и придуманных друзей другим заливай.
Последний раз редактировалось Malv; 18.12.2021 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
#28
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
UPD:

Так как корейцы не спешат выкладывать отдельные ролики решил нарезать свои.

---

Справедливости ради про 7 часовую презентацию - она разделена на 3 части.
1 часть: разбор полетов прошедшего года, показ нового контента и изменений.
2 часть: викторина для игроков с кучей крайне полезных игровых подарков.
3 часть: общение с геймдиректором и ответы на вопросы игроков.
#29
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Выглядит все очень необычно! Почему-то есть ощущение, что в ЕУ все эти новшества выйдут быстрее чем в ру
#30
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Это типа если на рейдах недельных у меня фпс просидает до 40-45 кадров,что мне не комфортно) до на 11 директе мне будет + 30% фпс?) и по сути будет просидать всего до 50-55 ? ) и в других местах просадки будут тоже меньше?
#31
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Malv:
Нет спасибо, мне курса 1300 за синие хватает. Не хватало чтобы 2500 было бы с реликварием из-за миллиарда твинов.
Так правилами на мейн запрещено передавать, как и обходить их ауком Чегой то Мейлру не следит.
К тому же синие судя по сабжу еще меньше нужны станут.
Сообщение от Malv:
а потом ноют о гиперинфляции.
А каким образом их гипер инфляция касается? Они мульти аками не ботят. Они сходят на аргоса, может проводку куда купят, от нескольких лишних тысяч у обычного игрока ничего экономике не случится. От дестяков миллионов у всяких китайцев и прочих пользователей волшебного клиента понятно может. Она работяг касается только бешеными ценами, а не причиной.
Сообщение от Malv:
Вряд ли ты учился
Дак я и боссов не убивал, а твои затеры на другом форуме, о том что не умею играть из за не вливаний доната это просто сказка.

Сообщение от Argonaki:
Справедливости ради про 7 часовую презентацию - она разделена на 3 части.
Вместо 7 часов хотелось бы узнать конкретное, типа когда T4. А то там из конкретики только нерф голды очередной.
Сообщение от Флекс27:
на 11 директе мне будет + 30% фпс?)
Как повезет. По прошлым их работам есть ощущение что они только нагрузку перераспределили на большую на видеокарту, а так проблемные места остались, те же адовые подргрузки когда в поместье портуешься.
#32
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
Так правилами на мейн запрещено передавать, как и обходить их ауком
Правилами и голдселлить запрещено, однако ты же голдселлишь

Сообщение от Skuchniy:
А каким образом их гипер инфляция касается?
А вот это ты как раз из-за недостатка образования и не понимаешь. Когда неучи не могут что-то объяснить, они себе бога придумывают, суеверия всякие, а скучный — спецклиент, читеров и ботоводов

Мрак.

Сообщение от Skuchniy:
Вместо 7 часов хотелось бы узнать конкретное, типа когда T4.
И про это сказали, что скоро не будет. А если и будет, то переход будет куда более мягким, чем т2-т3.
#33
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Argonaki:
Пусть делаю медленно, но больше контента как в видео ниже где без знаний механик будешь вайпать команду даже в супер топ шмоте.
я даже устал ролик смотреть это мифик или лфг?
#34
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Вот чего не хватает, так это чс на ников 500
#35
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Malv:
Правилами и голдселлить запрещено, однако ты же голдселлишь
Мне все можно
Сообщение от Malv:
А вот это ты как раз из-за недостатка образования и не понимаешь.
Тыж с переизбытком, обьяснил бы как работяги экономику ломают получая несколько лишних тысяч без будущего нерфа)
Сообщение от First After God:
это мифик или лфг?
В ла отдельного лфг режима нету. Нормал примерно соответствует героику, героик мифику.
#36
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
В ла отдельного лфг режима нету. Нормал примерно соответствует героику, героик мифику.
ну мне в плане сложности понять)
вот то что на видео - это контент для каких-то нолайферов-задротов со статиком

или соло игрок в каком-нить ленивом режиме тоже будет вот в это попадать?
#37
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
А каким образом их гипер инфляция касается?
Сообщение от Malv:
А вот это ты как раз из-за недостатка образования и не понимаешь. Когда неучи не могут что-то объяснить, они себе бога придумывают, суеверия всякие, а скучный — спецклиент, читеров и ботоводов
Чего вы спорите то. Руоффу все равно осталось жить полтора месяца

С запуском еврооффа все залётные бурги уйдут в свои родные пенаты, а для мейла это небось 80% платёжеспособной аудитории.
Сократится прибыль, затем СНГ издатель, по своему обыкновению, начнёт душить шопом ещё больше, что будет стимулировать людей ливать ещё активнее...
Короче повторится история с Арчагой, когда на еврооффе был целый серв занятый русскоязычным сообществом
#38
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Keiskei:
С запуском еврооффа все залётные бурги уйдут в свои родные пенаты, а для мейла это небось 80% платёжеспособной аудитории.
80% платежеспособной аудитории это китайцы и они вряд ли куда-то денутся

Сообщение от Keiskei:
Чего вы спорите то. Руоффу все равно осталось жить полтора месяца
Второй год каждый месяц это слышим.
Продолжай
#39
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от First After God:
или соло игрок в каком-нить ленивом режиме тоже будет вот в это попадать?
Не будет, можешь посмотреть почему на видео выше. У босса спамится куча аркадных механик, некоторые требуют взаимодействия с другими игроками и очень долгой отработки, знать тактику недостаточно.
Сообщение от Keiskei:
а для мейла это небось 80% платёжеспособной аудитории.
Так для мылоботов деньги не нужны, они им донатом платят. А аудитория, как бы решения о вырезании реликвария и тд, о какой борьбе за расширение аудитории речь.
#40
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
Не будет, можешь посмотреть почему на видео выше. У босса спамится куча аркадных механик, некоторые требуют взаимодействия с другими игроками и очень долгой отработки, знать тактику недостаточно.
так я и спрашиваю)
это особая версия босса для задротов на видео по типу мифика или это в принципе такая версия боссов, что соло игроку остаётся проходить мимо такого контента
#41
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Diva:
Есть смысл пробовать возвращаться?
К Мылу врятли, на евро можно сходить если осилишь туда зарегаться.
#42
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
спам удалил.
#43
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Время идёт, а Скучный так и не хочет возвращаться на сеансы к психотерапевту, хотя таблетки уже давно кончились
#44
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
@Argonaki, там новая QaA вышла уже на пол ляма просмотров
,


а на главной гохи по прежнему стена ноунейм аниме
#45
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Слеза:
@Argonaki, там новая QaA вышла уже на пол ляма просмотров https://youtu.be/Xofxcgkag1M,


а на главной гохи по прежнему стена ноунейм аниме
Обычно в этих интервью мало интересного с точки зрения нового контента и прочего.
На них он просто общается с сообществом.
На пол ляма скорее всего из-за того что он (директор) недавно сообщил об уходе по причине здоровья.
#46
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
@Skuchniy, Бред какой-то накалякал.
#47
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от First After God:
или соло игрок в каком-нить ленивом режиме тоже будет вот в это попадать?
даже будь ты задротом с статиком то будешь страдать как черт, тут боссы сложнее ХМОв боссов ВоВ в раз 10. Если в ВоВ когда ты касячишь то страдаешь только ты то тут от 1 твоей ошибки лага ложиться весь рейд и таких моментов на протяжение каждого боя сто пицот с другой стороны тут казуального контента часов на 600 тоже есть.