Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 19.01.2017 20:48
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на forums.goha.digital
Сообщение от cooraagoo:
Да блин, ведь идейного наследника винг командера хотели делать, кинцо с некоторой свободой в рамках военной службы и соц. элементы отношений с звеньевыми и тп
Второй гей масс эффект?

Аватар для cooraagoo_renamed_1313529_15032022
Писaтель
Регистрация:
18.04.2017
Сообщение от Tullus Aufidius:
Второй гей масс эффект?
Нет
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
https://robertsspaceindustries.com/r.../2-Squadron-42
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Воу воу у криськи адекватную роад мапу мозгов хватило сделать, но всё равно до уровня оформления популярных игр ему как до китая
https://robertsspaceindustries.com/r...1-Star-Citizen

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от Tullus Aufidius:
Воу воу у криськи адекватную роад мапу мозгов хватило сделать, но всё равно до уровня оформления популярных игр ему как до китая
https://robertsspaceindustries.com/r...1-Star-Citizen
После просмотра ролика в этой теме, страшно представить как они всё это будут воплощать, если элементраную стрельбу в движке для шутеров они не смогли нормально запилить за такой большой срок
Всё лагает, дёргается, никакой плавности Про физику я уже молчу
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от Nevada:
После просмотра ролика в этой теме, страшно представить как они всё это будут воплощать, если элементраную стрельбу в движке для шутеров они не смогли нормально запилить за такой большой срок
Всё лагает, дёргается, никакой плавности Про физику я уже молчу
__________________
Меня вообще не устраивает шутер модуль, вот летаю я на навороченной кораблике за пару сотен баксов и надо с него вылезти и тебя еще могут грохнуть, зачем мне эта дичь?

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
forums.goha.digital - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от Tullus Aufidius:
у криськи адекватную роад мапу мозгов хватило сделать, но всё равно до уровня оформления популярных игр ему как до китая

А что такого в оформлении роад мапов других игр?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от Kjuubi:
А что такого в оформлении роад мапов других игр?
В первую очередь они по графику, на РИОТ лигу легенд вообще Луи Витон батрачит

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale forums.goha.digital - Старожил
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от Kjuubi:
А что такого в оформлении роад мапов других игр?










Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
По родмапу Сквадрона(готовность глав), они не достигли ни одной из поставленных задач в Q3 и в Q4 2019. Внушает оптимизм.
А как их сделать, если нет даже базовых механик шутера?
Достаточно взглянуть на отдельные запланированные фичи родмапа.
И да, персонажа будут снова учить ходить по лестницам в Q2 2020.
По поводу ближнего боя: две задачи, одна в Q4 2019, вторая в Q2 2020.
AI в игре как не присутствовал, на протяжении всех 7 лет, так его нет и по сей день(по их же родмапу).
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от BigBadaBoom:
По родмапу Сквадрона(готовность глав), они не достигли ни одной из поставленных задач в Q3 и в Q4 2019. Внушает оптимизм.
А как их сделать, если нет даже базовых механик шутера?
Достаточно взглянуть на отдельные запланированные фичи родмапа.
И да, персонажа будут снова учить ходить по лестницам в Q2 2020.
По поводу ближнего боя: две задачи, одна в Q4 2019, вторая в Q2 2020.
AI в игре как не присутствовал, на протяжении всех 7 лет, так его нет и по сей день(по их же родмапу).
Сейчас тебе скажут на сколько ты не прав
А по факту - я тоже этого всего не понимаю
Ну как? КААААААК можно не успеть/не сделать?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) forums.goha.digital - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от BigBadaBoom:
По родмапу Сквадрона(готовность глав), они не достигли ни одной из поставленных задач в Q3 и в Q4 2019. Внушает оптимизм.
А как их сделать, если нет даже базовых механик шутера?
Достаточно взглянуть на отдельные запланированные фичи родмапа.
И да, персонажа будут снова учить ходить по лестницам в Q2 2020.
По поводу ближнего боя: две задачи, одна в Q4 2019, вторая в Q2 2020.
AI в игре как не присутствовал, на протяжении всех 7 лет, так его нет и по сей день(по их же родмапу).
Как же так? Крис же показал вертикальный срез Сквадрона. А теперь в роадмапе утверждает что CIG еще предстоит научить ИИ банально следовать по маршруту. )). Хорошая игра получается)).
На реддите скрин с подписью - А знаете ли вы что если посмотреть на боеголовку ракеты, в ее зеркальной поверхности отражается окружение.? И коменты в духе того что внимание к деталям в игре поразительно!!))).Лол. Во всех современных движках можно настроить интенсивность отражения на глянцевых поверхностях, либо вовсе отключить в угоду производительности. И только у Криса эта технология поражает ))). Жесть. Правда есть и вменяемые коменты. Ракеты не работают зато работают отражения. Шикарное внимание к деталям. Или- У меня зеркала на корабле не в состоянии показать отражение моего персонажа. Видимо для этого надо боеголовки использовать

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума forums.goha.digital
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от skif:
Выход запланирован на 2017 год
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от BigBadaBoom:
AI в игре как не присутствовал, на протяжении всех 7 лет, так его нет и по сей день(по их же родмапу).
на 1й странице особое мнение:
Сообщение от Keelsen:
Для живого мира они разрабатывают особый ИИ, который будет населять вселенную СС. Так же на каждой планете будут свои живые организмы и тд.
3 года прошло, где особый ИИ и организмы?
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от bobbi-kzdox:
введение города в игру без наполняющег ег геймплея - это значит простать кучу работы впустую. так как все привыкнут что город это просто домики а геймплей добавили через год. такой город НИКОГДА не будет уже восприниматься атмосферно насыщенно. это понимают и город не вводят.

это все совершенно логично и правильно. одно дело проходная станция котрых будет тыщи а другое дело уникальный город, на разрабтку которого даже в художественном плане потрачены вполне реаьные деньги а еще есть лор и тд

неужели до этого так трудно додуматься самостоятельно?
Так чё, в арккорпе геймлей какой то особый есть или просто пару локаций по которым ходить можно?
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от 02nz:
3 года прошло, где особый ИИ и организмы?
Они даже броню не могут сделать (а это решается банальным аутсорсом, если не хватает своих работников).





3d модель не привязана ни к движку, ни к ИИ.
Логичного объяснения здесь нет.
Если даже в примитивных вопросах тупизм, о каком ИИ может идти речь?
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Сообщение от Karaleks:
Так чё, в арккорпе геймлей какой то особый есть или просто пару локаций по которым ходить можно?
Вот картинка, где что есть
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума forums.goha.digital
Re: Star Citizen - Видео с геймплеем в новой спасательной миссии
Сообщение от BigBadaBoom:
Они даже броню не могут сделать (а это решается банальным аутсорсом, если не хватает своих работников).
Там просто будут ноухай технологии, иначе думаешь, почему так долго?
Ваши права в разделе